
Анализ мобильной версии сайта
- для оценки технических параметров сайта;
- для выяснения причин плохой работоспособности сайта;
- для понимания уменьшения конверсии и падения трафика;
- оценить эффективности продвижения сайта;
- определить потребности целевой аудитории и увеличить ее количество;
- улучшить функционирование сайта и работающие коды;
- получить основные данные о функциях сайта для того, чтобы составить стратегию для дальнейшего развития;
- продвинуть сайт на первые позиции поисковых систем;
- чтобы улучшить стабильность работы органического трафика.
Компании разных масштабов и сфер деятельности обращаются к нам за помощью в раскрутке бизнеса.
Благодарим за ваш выбор и внимание!








На сегодняшний день каждый человек большую часть времени проводит в сети интернете. Как правило, пользователи предпочитают использовать комфортные и автономные мобильные гаджеты. По этой причине аудит мобильной версии сайта является основной задачей для многих компаний. Такой вид анализа необходим как коммерческим, так и информационным ресурсам. Команда специалистов WebFox проведет оптимизацию веб-сайта под гаджеты, и поможет увеличить материальную прибыль и привлечь внимание большое количество потенциальных покупателей.
Анализ мобильной версии сайта – какие виды сайтов для мобильных телефонов существуют?
Изначально, специалисты веб-студии разрабатывают стратегию работы, которая поможет эффективно продвинуть веб-ресурс. Они ориентируются на характеристики бизнес-проекта, потребности целевой аудитории, выделенный материальный бюджет. Сначала определяется вид мобильного веб-сайта:
- 1. Версия с поддоменом. Это отдельный веб-ресурс, которых имеет собственный похожий поддомен.
- 2. Онлайн-страница с динамическим контентом. Мобильная и основная версия имеют точно такой же URL-адрес, но контент в них отличается. На гаджетах не видно рекламы, слайдеров и лишних тестов, которые замедляют скорость загрузки и работы веб-страницы.
- 3. Адаптивный веб-ресурс. Если пользователь переходит на онлайн страницу с гаджета, то осуществляется адаптация под нужный формат: блоки перестраиваются, меню изменяется, слайдеры уменьшаются.
Каждый вид отличается своими преимуществами и недостатками. Рекомендации о том, какую версию лучше выбрать вы получите от специалистов. Здесь выбор зависит от конкурентов и основных задач, которые должен выполнять веб-ресурс.
Аудит мобильной версии сайта – с чего начать?
Аудит мобильной версии сайта начинается в улучшения адаптивного веб-ресурса. Он включает:
- · формирование правильных метатегов и ключевых запросов;
- · продвижение старого и составление нового текстового контента;
- · оформление микрозаметок;
- · оптимизация картинок;
- · локализация технических проблем и ошибок;
- · формирование качественной перелинковки.
Если веб-сайт для мобильного устройства создавался на отдельном поддомене, то оптимизацию необходимо проводить повторно. Но здесь можно применять короткие ключевые запросы.
Заказывайте анализ мобильной версии сайта в веб-студии WebFox и качественно продвигайте свои услуги, которые всегда будут приносить материальную прибыль.