Цена от 1800 грн.
Сроки до 3 дней
Зачем необходимо заказывать SEO-аудит сайтов?
  • для выявления ошибок на сайте;
  • для оценки потенциала сайта;
  • для улучшения позиций сайта в поисковых системах;
  • для устранение ошибок и совершенствование функций сайта;
  • для роста продаж;
  • для увеличения конверсии;
  • для привлечения большого количества посетителей;
  • для улучшения поведенческих факторов пользователей;
  • для продвижения бренда, товаров или услуг.

Почему стоит заказать аудит структуры сайта?

Сегодня каждый, кто ведет бизнес в Интернете, должен регулярно увеличивать посещаемость сайта и эффективно его продвигать. Эти можно добиться только при тщательном анализе веб-сайта. Поэтому каждому владельцу сайта рекомендуется заказать seo анализ своего ресурса с оцениванием сайта по адаптации под поисковые системы.

Независимо от того, тематический это блог, интернет-магазин или новостной портал, результаты страницы следует проверять каждый раз, желательно в сравнении с конкурентами. Для этого вы можете обратится к нам. При аудите структуры сайта мы используем как внутреннее, так и внешнее программное обеспечение. Мы применяем множество инструментов, в зависимости от сложности заказа. Наиболее важными элементами ценного аудита являются знания и опыт, позволяющие определить наиболее важные корректировки, которые необходимо внести на ваш веб-сайт.

В рамках анализа структуры сайта мы готовим список предлагаемых исправлений и элементов оптимизации, а также алгоритм работы с факторами за пределами веб-сайта. Заказ завершается подготовкой документа, содержащего не только описание слабых сторон веб-сайта, но и предложений, реализация которых приведет к росту рейтинга сайта.

Что входит в анализ структуры сайта?

  1. 1. Индексирование. Выполняя seo-анализ структуры сайта, мы проверяем, корректно ли индексируется веб-сайт. Есть ли у Google копия страницы в своем индексе. Сколько подстраниц сохранено и есть ли у поисковых систем проблемы с переходом между ними. Страницы, которые не проиндексированы, не будут учитываться в обычных результатах поиска Google.
  2. 2. Структура контента. Анализируется все от семантического ядра до целевых ключевых слов и структуры контента, маркированных списков, заголовков и тегов. Соответствие контента стандартам html и правильная семантика – ключевые элементы аудита.
  3. 3. Скорость работы. Аудит веб-сайта включает проверку элементов, влияющих на скорость работы веб-сайта. Сайты, которые запускаются быстро (обычно до 3 секунд), считаются более ценными не только для Google, но и для пользователей.
  4. 4. Конфигурация метатега. Мета-заголовок и описание информируют пользователя (и поисковые системы) о тематике и содержании веб-сайта. Анализ архитектуры сайта включает проверку множества факторов, которые являются метаэлементами.
  5. 5. Видимость контента. Количество контента, видимого поисковому роботу Google, является важным фактором, влияющим на позиционирование. SEO-аудит архитектуры сайта включает проверку видимости контента и всех элементов, влияющих на загрузку текстовой версии.
  6. 6. Анализ исходящих ссылок. Мы проверяем не только внутренние и внешние ссылки, но и их параметры. Правильное использование внутренних и внешних ссылок может улучшить или понизить SEO-рейтинг вашего сайта.
  7. 7. Файлы изображений. Проверка включает в себя ряд элементов, которые можно выделить: размер файла, уникальность, а также оптимальное использование alt, заголовка, имен файлов и др.

Это лишь часть инструментов аудита, которые мы применяем. В совокупности они дают четкий отчет, который содержит информацию о масштабе ошибок. По его итогам мы предлагаем улучшения, а также даем рекомендации которые следует сделать при оптимизации сайта. Комплексный аудит – основа эффективного позиционирования сайта и интернет-магазина.