Цена от 1800 грн.
Сроки до 3 дней
Что получит владелец сайта после проведения анализа его дизайна:
  • Понимание причин сбоев и трудностей в работе сайта
  • Разбор причин спада конверсии
  • Перечень возможных оснований падения трафика
  • Оценку эффективности оптимизации ресурса
  • Аудит технической составляющей
  • Понимание потребностей аудитории и способов ее расширения
  • Возможность усовершенствования функционала и кода
  • Основания для принятия взвешенных решений по поводу дальнейшей работы сайта
  • Улучшение позиций ресурса в поисковой системе
  • Стабильность увеличения органического трафика

Аудит дизайна сайта: что важнее, форма или содержание?

Как вы думаете, что важнее для сайта, контент или внешнее оформление? Не поверите, но здесь нет правильного варианта выбора ответа. Потому что обе составляющие в равной мере оказывают влияние на продвижение ресурса.

И ваш сайт действительно встречают по одежке. Анализ дизайна сайта в первую очередь предназначен для того, чтобы определить, насколько эта “одежка” соответствует бренда и способствует его гармоничному визуальному восприятию.

“Гардероб”, который формирует индивидуальность, бывает сложно “подобрать” как небольшим, так и очень крупным компаниям. Причем если у первых может просто не хватить знаний, как это сделать, то вторые чаще сталкиваются с тем, что функции и элементы, представляющие их широкой публике, теряют логическую последовательность. В итоге потенциальный потребитель, получающий информацию о компании из разных источников, не идентифицирует ее как части одного целого.
Именно аудит дизайна сайта в таком случае помогает собрать воедино внешнюю атрибутику и внутренний посыл, который вы хотите донести до аудитории. Причем не только до внешней.

Проведение анализа дизайна сайта — это возможность помочь команде понять направление работы, цели компании и способы их достижения.

С чего начать анализ дизайна сайта?

Стоит понимать, что проведение аналитики внешнего вида сайта и его восприятия посетителями — довольно кропотливая работа, требующая серьезной подготовки и наличия знаний в различных областях маркетинга.

В первую очередь анализу необходимо подвергнуть следующие атрибуты веб-ресурса:

  • · логотип (все виды изображения и форматы использования);
  • · страницы (наличие единого стиля оформления и соответствие бренду);
  • · контент в социальных сетях (отражение основных посылов компании и наличие ссылок на соответствующие разделы сайта);
  • · презентации, рекламные ролики, мастер-классы и т. д. (тождественность стилю бренда и создание его целостного образа).

Обязательными являются проверка и соответственно исправление навигации, последовательности фоновых рисунков и стилей, дизайна мобильной версии, всплывающих окон и экранов.

Сделать все это, не имея опыта в соответствующей сфере очень сложно. Что же делать, если у вас абсолютно нет времени на то, чтобы всему этому учиться, но вы понимаете, что вам просто необходим аудит дизайна сайта? Заказать эту услугу у профессионалов. Так вы сэкономите и временные, и финансовые ресурсы.

Специалисты WebFox с удовольствием помогут вам в решении этого нелегкого, но очень увлекательного задания. Для профессионалов в решении задач, связанных с продвижением веб-ресурсов, каждый сайт, требующий корректировки и улучшения, — это возможность применить полученный ранее опыт и достичь очередного отличного результата.

Индивидуальный подход при решении каждой задачи, креативное мышление и высокий творческий потенциал наших сотрудников — это гарантия получения оригинального качественного сайта, приносящего его владельцу стабильно высокий охват публики, продвижение актуальных идей и высокую прибыль.

Грамотный подход к решению такой задачи как аудит дизайна сайта — это прямой путь к успеху. А студия WebFox — ваш лучший помощник на этом пути.