
Аудит интернет-магазинов


- проверить технические параметры;
- оценить качество работы сайта;
- разобрать причины уменьшения конверсии;
- изучить причины падения трафика;
- проанализировать эффект от продвижения сайта;
- понять потребности целевой аудитории и увеличить ее количество;
- чтобы усовершенствовать функции сайта и коды;
- извлечь данные о функциях сайта и разработать дальнейшую стратегию действий;
- поднять сайт в топ выдачу поисковых систем;
- стабилизировать органический трафик.
Каждый собственник интернет-магазина может создать уникальный проект, в котором любой клиент будет счастлив приобрести товар или воспользоваться услугой. Команда веб-студии проведет аудит интернет-магазина, благодаря которому он будет приносить материальную прибыль и постоянно развиваться.
Seo-аудит является важной составляющей продвижения веб-сайта. Данный вид проверки покажет, почему у ресурса низкая посещаемость и какие проблемы мешают увеличить трафик. Также проводится оценка технических ошибок, которые оказывают негативное влияние на ранжирование поисковиков.
В интернет-магазине бывают и другие проблемы. Например, трафик есть, а продаж нет. Для того чтобы устранить эти недостатки, необходимо получить рекомендации от специалистов и провести маркетинговую оценку.
Аудит интернет-магазина – как увеличить качество продвижения?
Сео-аудит – это развернутая проверка, которая помогает оценить соответствие технических параметров онлайн-страницы к алгоритмам поисковых систем. Анализ веб-сайта дает возможность понять:
- · отвечает ли интернет-магазин требованиям Google, Yandex и насколько правильно и качественно он разработан;
- · сможет ли веб-ресурс генерировать трафик по основным ключевым запросам в поисковиках;
- · имеет ли веб-ресурс правильную сео-структуру и основные элементы для эффективного продвижения.
Команда веб-студии WebFox проведет качественный и профессиональный аудит интернет-магазина, и поможет найти проблемы несоответствия требований к поисковой оптимизации. В первую очередь, аналитики оценят сео-структуру на основе общей архитектуры веб-ресурса. Если она не является корректной, то онлайн-страница не может правильно формировать трафик для поисковиков.
Seo аудит интернет-магазина – какие рекомендации дают специалисты?
Профессиональный сео-аудит заключается в анализе веб-страниц и предусматривает следующие рекомендации:
- · охват ключевых запросов и слов, в соответствии с конкурентами;
- · возможность продвижения веб-сайта как по низко частотным, так и по средне частотным запросам для того, чтобы получить высокий уровень конверсии трафика;
- · удобство навигации интернет-ресурса для каждого пользователя.
Квалифицированная команда даст рекомендации, как сделать интернет-магазин понятным и простым для посетителей.
Анализ работы интернет-магазина – когда необходим профессиональный сео-аудит?
Аудит интернет-магазина необходим в следующих случаях:
- 1. Низкий уровень конверсии. Негативное влияние на развитие веб-сайта оказывает медленная работы, неудобная навигация и сложный интерфейс. После предоставления услуги, вы получите рекомендации по увеличению конверсии.
- 2. Постоянные поломки интернет-ресурса и высокая цена технической поддержки. Частные небольшие ошибки со временем приводят к глобальным проблемам. С каждым разом стоимость технической поддержки будет только увеличиваться. Проверка поможет наладить работоспособность веб-сайта и устранить как небольшие, так и сложные ошибки.
- 3. Проблемы с дальнейшим развитием онлайн-страницы. С помощью сео-анализа вы поймете, в каком направлении необходимо двигаться дальше для того, чтобы увеличить прибыль. В отчете предоставляются профессиональные технические рекомендации, выполнив которые вы сможете правильно организовать работу онлайн-ресурса.
- 4. Создание нового веб-сайта. Чем раньше будут обнаружены проблемы, тем быстрее их можно исправить и начать развивать бизнес.
Основная цель оценки работы магазина – это получение рекомендаций по локализации проблем и ошибок. Исправление недочетов лучше доверить профессионалам, которые имеют опыт работы в этой сфере деятельности.
Маркетинговый анализ интернет-магазина – в чем заключается сео-аудит?
Главная задача анализа – это модернизация ресурса в качестве инструмента для продвижения бизнеса.
Каждый веб-сайт является инструментом маркетинга, с помощью которого обеспечивается взаимосвязь с целевой аудиторией. К сожалению, в интернете можно увидеть большое количество ресурсов, являющиеся только корпоративной визиткой организации. Для того, чтобы онлайн-страница приносила прибыль и развивалась, необходимо регулярно проводить маркетинговый анализ. Вы получите полезную информацию о том, как продвинуть бизнес и привлечь большое количество потенциальных покупателей.
Проверка маркетинга основывается на проведении такой работы:
- · оценка дизайна;
- · сео-анализ текстового контента и проверка его актуальности, уникальности;
- · проверка статистики количества посещения пользователей;
- · анализ веб-сайтов конкурентов;
- · оценка бизнес-проекта.
После проведения маркетингового сео-аудита вы будете точно знать о всех действиях посетителей веб-ресурса и их предпочтениях. Также вы получите информацию о недостающих сервисах и какой вид рекламы даст эффективное продвижение.