Цена от 5000 грн.
Сроки до 5 дней
Для чего нужен аудит сайта компании?
  • Для проверки соответствия его технических параметров требованиям поисковой системы
  • Для понимания того, почему возникают трудности в его работе
  • Для выявления причин снижения конверсии
  • Для оценки эффективности оптимизации ресурса
  • Для изучения потребностей аудитории и ее расширения
  • Для совершенствования работы сайта
  • Для принятия мер по стабильному увеличению органического трафика
  • Для того, чтобы иметь возможность принимать обоснованные решения относительно дальнейших направлений работы
  • Для получения лучшего места в рейтинге поисковой системы

Аудит сайта компании: кому и зачем нужен?

Ситуация, когда в оптимизацию сайта вкладываются огромные денежные ресурсы, но его посещаемость при этом абсолютно не растет, или даже, наоборот, падает, знакома большинству владельцев интернет-ресурсов различного направления. И каждого из них при этом интересует вопрос, почему его конкуренты не сталкиваются с подобной проблемой. Ответ на него на самом деле довольно прост: те, кто ходит в “любимчиках” поисковой системы, регулярно пользуются такой услугой как аудит сайта компании.

Эта процедура позволяет не только найти и устранить причины того, что поисковик предпочитает “не замечать сайт” или даже специально закидывать его на последние страницы, но и сэкономить часть денег, до этого уходивших на неэффективные способы продвижения ресурса.

Качественно выполненный анализ сайта компании позволяет сделать его привлекательным не только для пользователей, но и для поисковых систем. А поднявшись на одну из первых позиций в их списках, сайт автоматически получает максимальное количество пользователей, которые воспринимают его как ресурс, заслуживающий доверия.

Как бизнес аудит сайта может увеличить продажи

Ни один человек не может быть хорошим специалистом сразу в нескольких сферах. Очень часто владельцы бизнеса, отлично разбирающиеся в технологии производства или специфике оказания услуг, абсолютно ничего не понимают в том, как донести информацию о них до своих потенциальных клиентов. Поэтому они охотно доверяют продвижение своего товара (или услуги) разработчикам сайтов, которые далеко не всегда могут похвастаться глубокими знаниями в сфере маркетинга вообще и SEO-продвижения в частности.

Бизнес аудит сайта, выполненный настоящими профессионалами своего дела, позволяет выявить не только технические нарушения в его функционировании, но и определить целевую аудиторию компании, каналы донесения до нее необходимой информации и способы воздействия на принимаемые указанной аудиторией решения.

Кому доверить анализ корпоративного сайта?

Ни один, даже самый популярный в начале своего существования сайт, не сможет бесконечно удерживать лидирующие позиции в поисковике, если его аудитом и продвижением будут заниматься те, кто не является специалистами в данной области. Настроить видимость ресурса для поисковых роботов, проверить ошибки, устранить битые ссылки, провести юзабилити-аудит и аудит контента, можно только проведя перед этим качественный анализ сайта организации. А сделать это на высоком уровне могут только профессионалы, имеющие большой практический опыт решения подобных задач.

Команда WebFox всегда готова помочь вам завоевать доверие посетителей вашего сайта, увеличить охват аудитории и получить максимальную прибыль от ведения вашего бизнеса. Наши специалисты ежедневно работают с такими задачами как бизнес аудит сайта, анализ корпоративного сайта, аудит сайта визитки и другими видами анализа, призванными устранить ошибки интернет-ресурсов, мешающие их продвижению в поисковых системах.

Комплексный подход к решению проблемы позволяет нам провести полный аудит всех аспектов деятельности организации в интернете и предоставить качественные рекомендации относительно дальнейших действий по продвижению сайта. Воспользовавшись нашей помощью вы сможете в максимально возможные сроки забыть обо всех “недоразумениях” с поисковой системой, оставить своих конкурентов далеко позади и получить максимальное количество клиентов, а значит и максимальную прибыль от своей деятельности.