Разработка уникального и креативного логотипа, отвечающий всем требованиям компании – залог ее успеха и узнаваемости. Фирменный знак должен работать не только на формирование имиджа, но и на привлечение клиентов. Чтобы узнать все требования клиента и придумать лучший для него логотип с индивидуальным стилем необходимо заполнить бриф.

От того насколько четко и развернуто вы ответите на поставленные вопросы зависит, результат нашего дальнейшего сотрудничества. Благодаря брифу, нам удастся решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Полное и сокращенное название компании.

    Опишите простым языком, чем вы занимаетесь и что предлагаете, как бы обращаясь к своим потребителям.

    Например: «Интернет-магазин», «студия дизайна», «Производственное бюро» и тому подобное.

    Или то, что нужно написать под самим логотипом.

    Чтобы мы знали на что ориентироваться при создании логотипа.

    Преимущества вашей компании:

    Правом утверждать промежуточные стадии проекта и принимать готовый проект может только тот
    человек, который несёт за эти решения прямую ответственность, т.е. непосредственно заказчик, или
    его представитель в лице менеджера проекта со стороны заказчика.





    СТРАТЕГИЯ

    Пример: Логотип нужен чтобы стать визитной карточкой марки. Потребитель при взгляде на логотип должен сразу составить впечатление о бренде (что за компания и чем она занимается)

    Демографические критерии: пол, возраст, доход.

    Пример: Визитки, продукция.

    Пример: Высокая технологичность, инновации.

    Форма и содержание





    (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)

    Комплект разработки

    Количество вариантов.

    2 варианта4 варианта6 вариантов8 вариантов

    Преобразования шрифтовой надписи логотипа в иную языковую систему.

    Не нужнаНужно реализовать

    Преобразования шрифтовой надписи логотипа в черно-белую версию.

    Не нужнаНужно реализовать

    Тип логотипа

    Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
    (Выберите не более 3 и отметьте галочкой)

    LOGO
    Комбинированный: знак + начертание названия

    LOGO

    Интегрированный: знак включен в начертание названия

    LOGO
    Шрифтовой

    LOGO
    Композиционно- шрифтовой

    LOGO
    Персонаж

    LOGO
    Только знак

    LOGO
    Герб

    LOGO
    Эмблема

    LOGO
    Вензель

    LOGO
    Лигатура

    LOGO
    Орнамент

    LOGO
    Анимированный (пример:swisscom.com/solutions/en/)

    Стиль логотипа

    Какой метод графического решения логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?. (Выберите не более 3 и отметьте галочкой)

    Форма – контрформа

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Аллегория, метафора

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Каллиграфия

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Объем, фотореалистичность

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Плоская фигура

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Величественность, аристократизм

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Типографика

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Юмор

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Градиенты, прозрачности

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Государственные мотивы

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Рисование

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Абстракция

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Детскость, намеренный инфантилизм

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Историчность, мифологичность

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Природа

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Минимализм

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    LOGO

    Цвет

    Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

    примеры и комментарии




    • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • СТРАТЕГИЯ
    • ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
    • комплект разработки
    • тип логотипа
    • стиль логотипа
    • цвет
    • примеры и комментарии