Разработка уникального и креативного логотипа, отвечающий всем требованиям компании – залог ее успеха и узнаваемости. Фирменный знак должен работать не только на формирование имиджа, но и на привлечение клиентов. Чтобы узнать все требования клиента и придумать лучший для него логотип с индивидуальным стилем необходимо заполнить бриф.

От того насколько четко и развернуто вы ответите на поставленные вопросы зависит, результат нашего дальнейшего сотрудничества. Благодаря брифу нам удастся решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Полное и сокращенное название компании.

Опишите простым языком, чем вы занимаетесь и что предлагаете, как бы обращаясь к своим потребителям.

Например: «Интернет-магазин», «студия дизайна», «Производственное бюро» и тому подобное.

Или то, что нужно написать под самим логотипом.

Чтобы мы знали на что ориентироваться при создании логотипа.

Преимущества вашей компании:

Правом утверждать промежуточные стадии проекта и принимать готовый проект может только тот
человек, который несёт за эти решения прямую ответственность, т.е. непосредственно заказчик, или
его представитель в лице менеджера проекта со стороны заказчика.





СТРАТЕГИЯ

Пример: Логотип нужен чтобы стать визитной карточкой марки. Потребитель при взгляде на логотип должен сразу составить впечатление о бренде (что за компания и чем она занимается)

Демографические критерии: пол, возраст, доход.

Пример: Визитки, продукция.

Пример: Высокая технологичность, инновации.

Форма и содержание




(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)

Комплект разработки

Количество вариантов.

2 варианта4 варианта6 вариантов8 вариантов

Преобразования шрифтовой надписи логотипа в иную языковую систему.

Не нужнаНужно реализовать

Преобразования шрифтовой надписи логотипа в черно-белую версию.

Не нужнаНужно реализовать

Тип логотипа
Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
(Выберите не более 3 и отметьте галочкой)
LOGO
Комбинированный: знак + начертание названия

LOGO

Интегрированный: знак включен в начертание названия

LOGO
Шрифтовой

LOGO
Композиционно- шрифтовой

LOGO
Персонаж

LOGO
Только знак

LOGO
Герб

LOGO
Эмблема

LOGO
Вензель

LOGO
Лигатура

LOGO
Орнамент

LOGO
Анимированный (пример:swisscom.com/solutions/en/)

Стиль логотипа
Какой метод графического решения логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?. (Выберите не более 3 и отметьте галочкой)
Форма – контрформа
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Аллегория, метафора
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Каллиграфия
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Объем, фотореалистичность
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Плоская фигура
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Величественность, аристократизм
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Типографика
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Юмор
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Градиенты, прозрачности
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Государственные мотивы
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Рисование
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Абстракция
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Детскость, намеренный инфантилизм
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Историчность, мифологичность
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Природа
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Минимализм
LOGO

LOGO

LOGO

LOGO

Цвет

Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

примеры и комментарии



  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • СТРАТЕГИЯ
  • ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
  • комплект разработки
  • тип логотипа
  • стиль логотипа
  • цвет
  • примеры и комментарии