Что такое контент-маркетинг и как им правильно пользоваться?

Контент-маркетинг — это не будущее бизнеса, а настоящее, поэтому уже сейчас нужно понимать, что это такое и как с его помощью можно извлечь для себя выгоду.

Этот способ привлечения читателей и потребителей побуждает к целевым действиям и вовлекает в ваш конверсионный сценарий.

Можно изложить суть контент-маркетинга более понятными и простыми словами — это та информация, которая доставляется потенциальным потребителям в самое нужное время. Она подогревает аудиторию и наводит их на нужные мысли. Вы должны сделать обзор своего товара и конкурента, выявить отличия, доказать покупателю, что ваш продукт лучше и переключить его внимание на свою сторону. Но нужно это сделать так, чтобы выбор остался за потребителем. А это будет зависеть уже от того, как вы донесете до него правильную информацию. Обзоры, экспертные статьи, инфографики, руководства, чек-листы и презентации — все это основные типы контента, которые можно использовать.

Контент-маркетинг VS продающие тексты

Контент-маркетинг предоставляет читателю не продающие тексты, а просто полезную информацию, которая поможет решить его проблемы. Это бесплатная помощь, в ответ на которую мы получаем доверие читателя.

Продающие тексты имеют совершенно другую специфику. Мы пишем кричащими фразами, завлекающими предложениями, которые могли бы привлечь внимание потребителя.

Нужно научиться правильно расставлять акценты:

  • — Правильные продающие тексты должны убеждать, завлекать внимание человека на определенном товаре и доводить его до, нужного вам, действия.
  • — Контент информирует человека и наводит на конкретные действия, которые будут полезны именно вам.

Продающий текст, на сегодняшний день, расшифровывается, как «рекламное послание», которое дает ответ на самый главный вопрос потенциального потребителя: «Почему этот товар лучше другого и как он сделает меня счастливее?». Если автор дает четкий, грамотный и привлекающий ответ, то успех будет гарантирован.

Цели и задачи контент-маркетинга

Если вы хотите, чтобы контент-маркетинг удался и принес вам успех, придерживайтесь пяти основных задач:

  1. 1. Проявление статуса авторитета. В своих статьях вы должны не просто рассказать человеку о своем товаре, а продать себя, как настоящего профессионала в этой области. Вы должны проявить себя экспертом, который возьмет на себя решение той иной проблемы и тогда потенциальный потребитель захочет иметь с вами дело. По тому, как и о чем вы пишите люди оценивают ваши знания и опыт в этой области.
  2. 2. Благорасположение покупателя. Если вы вызвали у потребителя доверие, то ему уже будет все равно, какая у вас цена и какие условия покупки. Ему будет все равно на то, что вы не даете никаких скидок и не дарите подарки, как конкуренты, ведь вы ему понравились и это самое главное. Люди делают покупки у тех, кому верят и вы должны расположить их к себе!
  3. 3. Взаимный обмен. Вы уделили человеку большое количество времени, вы предоставили ему бесплатно информацию, которая помогла решить его проблему, поделились знаниями? Тогда покупатель почувствует свою вину за то, что ничем вам не ответил, и это побудит его воспользоваться вашим платным предложением.
  4. 4. Ментальное вовлечение — это выбор вашего покупателя и вы для этого его не призывали и не принуждали. Он решил обратиться к вам на уровне своего подсознания. Именно ваша статья навлекла его на мысль воспользоваться вашими услугами, поэтому контент-маркетинг должен быть составлен правильно.
  5. 5. Привлечение новой целевой аудитории. Какой толк от того контента, который не приносит никакой пользы? Не обязательно вписывать в текст огромное количество ключевых слов, ведь статья должна нести определенную пользу, ценность для потребителя.

Составляя контент, вы должны понимать главное — это не просто информационная статья, а целый коммерческий инструмент, который направлен на привлечение новых потенциальных потребителей!