Стоимость от 9000/месяц
Сроки настройки до 10 дней
Какие результаты Вы получите
Сногсшибательный трафик
Расширение целевой аудитории
Горячие лиды уже через 24 часа
Моментальные продажи
Увеличенная конверсия
Популяризация товара/услуги/бренда
Масштабирование бизнеса
В 3-5 раз больше клиентов
Оптимизация рекламной кампании
ТОП поисковой выдачи
Хотите получить
индивидуальное предложение
сейчас?
Оставить заявку

Вся суть динамического ремаркетинга

Для большинства начинающих интернет-предпринимателей такой термин, как «ремаркетинг», остается неизвестным и загадочным. Ремаркетинг представляет собой инструмент онлайн-маркетинга, показывающий общую рекламу заходившему недавно посетителю. Если же говорить о том, что такое динамический ремаркетинг Гугл, то это персонализированный, а значит более эффективный инструмент, который показывает ранее просматриваемые товары.

Динамический ремаркетинг и его преимущества

Все знают о том, что такое контекстная реклама. Так вот, динамический ремаркетинг – это своего рода контекстная реклама, только более адресная, и соответствует запросам посетителя.

Суть данного инструмента лучше объяснить на конкретном примере. Представьте, что человек решил приобрести себе новый планшет и вечером просматривал на сайте информацию о какой-то определенной модели. И когда он зайдет в интернет утром, то он постоянно будет видеть рекламу именного того планшета, который вы предлагаете приобрести. Как итог: если цена на вашем сайте наиболее выгодная и привлекательная, то потенциально заинтересованный человек приобретет его у вас.

Услуга динамический ремаркетинг имеет целый ряд преимуществ:

  1. 1. Персонализированный. Человек будет видеть только те товары, которые он просматривал и которые ему интересны. С помощью ремаркетинга пользователь будет вовремя проинформирован о снижении цены на интересующий его товар.
  2. 2. Возможность экспериментов. Под каждого пользователя система создает различные баннеры, с помощью которых можно определить, чем именно интересуется человек и оптимизировать данные.
  3. 3. Простота в использовании. Система самостоятельно подбирает креативы, а значит не нужно создавать самому.
  4. 4. Скорость. Нужно отметить, что сам инструмент настраивается длительное время, но все происходит автоматически, без участия человека. Система сама определит, какой товар, и какому пользователю показывать.

С помощью такого инструмента эффективно продаются дорогостоящие товары, для покупки которых людям нужно подумать.

Как правильно настроить динамический ремаркетинг

Данный инструмент способен принести бизнесу большую прибыль, однако нужно знать, как правильно настроить динамический ремаркетинг. Весь процесс происходит последовательно в 4 шага:

  1. 1. Создается фид с нужными атрибутами. Он представляет собой табличный файл, в котором содержится информация о ваших услугах или товарах. Из данного файла будет происходить подтягивание актуальной информации в объявление. Если ваш интернет-магазин имеет множество товаров, которые пользуются повседневным спросом, то можно создать несколько таких таблиц с разбивкой товаров по скорости потребления. Далее фид загружается в систему и необходимо подождать около 3-х рабочих дней для его одобрения.
  2. 2. Установка кода на сайт. Для того чтобы знать какие товары были просмотрены посетителем, на каждую страницу добавляется тег. Это достаточно трудоемкий и сложный процесс, лучше его доверить специалистам.
  3. 3. Создание аудитории. Перед запуском рекламы, должна быть определена аудитория, которой и будет показывать контекстная реклама. В AdWords формируется стандартный список посетителей, но можно добавить собственный или сегментировать всю аудиторию по определенным параметрам.
  4. 4. Запуск динамического ремаркетинга. Перед запуском создается компания, настраиваются необходимые параметры, создается группа объявлений и можно считать, что все важные настройки завершены.

Как видите, весь процесс достаточно сложный и требует от человека немало знаний и опыта. Поэтому, если вам нужен adwords динамический ремаркетинг, то обращайтесь в нашу веб-студию WebFox и ощутите увеличение прибыли от использования данного полезного инструмента.

Динамический ремаркетинг Google ads – как оптимизировать

Чтобы улучшить показатели рекламы необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • · провести оптимизацию фидов – можно добавить скидочную цену или подставить качественные изображения;
  • · исключить ненужные товары – лучше убрать все товары с небольшой стоимостью и оставить дорогостоящие;
  • · тестировать разные виды объявления – большая часть объявлений генерируются автоматически, но есть возможность задавать собственный креатив.

Также обязательно нужно тестировать аудиторию, исключать из показа клиентов, которые не реагируют на рекламу.

Где заказать динамический ремаркетинг в AdWords

Многие думают, что настроить динамический ремаркетинг просто, однако не нужно забывать о множестве подводных камней, которые станут на пути к развитию бизнеса.

Наша веб-студия обладает целым рядом преимуществ, которые выгодно отличают нас от других компаний. Наши особенности:

  1. 1. Скорость. Начинаем работу сразу после обсуждения всех нюансов.
  2. 2. Результат. Мы заинтересованы в том, чтобы результат нашей работы удовлетворял все запросы заказчика.
  3. 3. Опыт. В нашей команде работают специалисты с необходимыми знаниями, навыками и богатым опытом.
  4. 4. Цена. Мы не раздуваем прайс и не накручиваем высокую цену.

Хотите получить качественную настройку динамического ремаркетинга? Тогда звоните скорее, и обсудим все детали.