











дохода
бренда
бюджета
на сайт
возвращается снова
индивидуальное предложение
сейчас?

Частным предпринимателям

Компаниям
малого и среднего бизнеса

Дистрибьюторам, ритейлерам, дилерам

Представителям крупного бизнеса

Большим корпорациям

Начинающим стартаперам

Анализируем тематику сайта, конкурентную среду, определяем потенциальных клиентов, составляем дальнейшую стратегию раскрутки, планируем структуру кампаний, разрабатываем рекламные объявления, формируем семантику.

Регистрируем личный аккаунт, настраиваем рекламный кабинет и веб-аналитику, подключаем счетчики. Запускаем рекламу в Google Adwords/Yandex Direct, согласовываем предварительные цены за клик/показ/лид.

Анализируем первые результаты, внедряем плановые изменения, корректируем стоимость клика, ключевые слова, географию. Первым делом повышаем показатель кликабельности, рейтинг объявления, рентабельность рекламной кампании.

Ежемесячно предоставляем отчеты о проделанной работе: что было внедрено, каковы реальные цифры, насколько эффективен контекст, достигнуты ли поставленные цели. Составляем план действий на следующий месяц.

Эффективное продвижение landing page с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама – принцип размещения рекламы, когда она ориентируется на содержание интернет-страницы вручную или автоматически, может быть в виде баннера или текстового объявления.
Лендинг контекстная реклама основана из трех подпор:
- 1. Ключевые фразы. Выбор запросов, помогающих пользователям быстро отыскать ваш веб-ресурс.
- 2. Создание объявления. Будет видно пользователям при введении ключевиков, должно быть действующим и завлекающим.
- 3. Landing page. При кликанье на объявление, пользователи переходят на ресурс. Страница нужна для того, чтобы подтолкнуть потенциального клиента осуществить конверсию. Под этим подразумеваются покупки, регистрации, подписки и др.
При раскрутке landing page контекстная реклама играет важную роль
Перед контекстной рекламой ставятся разнообразные цели, которые зависят от маркетинговой стратегии компании. Основные из них:
- · привлечь целевой трафик на сайт;
- · увеличить количество продаж и звонков;
- · вывести на рынок новый товар или услугу, представить ее потребителям;
- · проведение рекламных акций и продвижение бренда;
- · повышение имиджа компании;
- · возврат пользователей, которые уже были на сайте и побуждение их к действию;
- · допродажи.
Контекстная реклама лендинга: основные преимущества
Контекстная реклама особенно эффективна:
- · для завлечения внимания покупателей на конкретную продукцию, услуги;
- · для продвижения сезонных предложений, когда нужно привлечь как можно большее количество клиентов и вовремя продать товары и услуги в момент их востребованности;
- · при необходимости в короткие сроки оповестить аудиторию про краткосрочные предложения (акции, распродажи и т.д.).
Контекстная реклама лендинга имеет следующие главные преимущества:
- · мгновенный результат;
- · возможность оперативного внесения изменений в ход рекламной кампании;
- · фиксированные позиции размещения.
Контекстная реклама landing page является одним из наиболее эффективных методов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Такая реклама поможет быстрее продвинуть вашу страницу.
Стоит отметить, что пользователь не читает информацию, а просматривает ее, поэтому важно не перегрузить страницу.
Со всеми нюансами отлично справятся профессионалы Webfox!