• Медийная реклама — достаточно разнообразная по формату. Она практически заполонила собой интернет пространство. Мы встречаем этот вид рекламы везде: в социальных сетях, в поисковых системах, на различных порталах. Медийная реклама не зря такая популярная, ведь она работает на целевую аудиторию. А значит у Вас больше шансов привести потенциальных клиентов на свой сайт. Главное правило при создании медийной рекламы — это правильно выбрать свою аудиторию. Кроме того, она также великолепно работает и на обширную аудиторию. Это могут быть объявления о мероприятиях, концертах.

  • Какие преимущества медийной рекламы?
    Медийная реклама работает на Вас по поисковым запросам. И главным плюсом является то, что её увидят только потенциально заинтересованный круг лиц, то есть возможные покупатели. Этот маркетинговый инструмент достаточно хорошо себя зарекомендовал. Формы такой рекламы постоянно совершенствуются, меняются. Реклама, опять же, экономит Ваши средства по сравнению с другими инструментами маркетинга. Вы не потратите средства “в пустую” на пользователя, который никогда не заинтересовался бы Вашим продуктом.

Медийную рекламу лучше всего использовать для решения следующих задач:
  • Увеличить узнаваемость Вашей компании
  • Охватить новую публику возможных клиентов
  • Глобальный маркетинг для огромной аудитории (мероприятия, акции)
  • Захват ниши на рынке для новой продукции
  • Рост посещений на сайте и рейтинга сайта
Виды медийной рекламы:
  • Баннеры
    Баннеры могут быть в виде интерактивных или статичных блоков. Основная цель такого вида рекламы - привлечь внимание к Вашему продукту или компании. Здесь используется минимум текста. Изображение не перегружается текстовыми блоками и надписями. Но большое внимание отводится конструированию баннера и дизайну, так как его задача - визуально захватить взгляд. Обычно, для такого вида рекламы используются такие форматы как: jpeg, png, gif. Залогом успеха баннерной рекламы является её привлекательный, хорошо оформленный внешний вид и гармоничное размещение насайте.
  • Видеореклама
    Достаточно недавно появился такой тип рекламы и обязан своей популярностью мгновенному распространению видеоконтента. Популярные ныне видеоролики размещают на таких видеохостингах как YouTube и Vimeo. Основное назначение видеорекламы - повлиять на имидж компании, повысить лояльное отношение к бренду и поднять продажи. При этом, компания видит количество просмотров и понимает популярность рекламной компании. Это могут быть промо-ролики, обучающие, интервью, рекламные видео.
  • Брендирование
    Брендирование несомненно можно отнести к одному из самых действенных и недешевых видов рекламы. При задействовании брендирования целю будет создать определенный имидж и эмоцию за посетителем. Некоторые фирменные и легко узнаваемые элементы работают на Вас на подсознательном уровне. Этот тип рекламы не будет вызывать раздражение, а наоборот закрепится на уровне подсознания и человек сам выстроит логическую ассоциативную цепочку.
  • Текстово-графические блоки
    Такие блоки не выделяются особым оформлением и с творческим подходом здесь негде развернутся. Но при определенных условия текстово-графические блоки имеют более чем эффективное воздействие. Считается, что посетители доверяют этому типу рекламы гораздо больше. Ведь такой блок не очень похож на рекламный. А скорее, напоминает рекомендацию. Помимо текста, в блоке размещают еще картинку, которая дополняет смысл текста. Текстово-графические блоки хорошо использовать для повышения продаж.
Почему стоит заказать медийную рекламу именно у нас?
  • Мы работаем со всеми видами медийной рекламы
  • Доступно объясняем и подбираем клиенту необходимую стратегию рекламной кампании
  • Наша медийная реклама действует эффективно уже после первого промежутка времени после запуска рекламы
  • Лояльность - вот наше отношение к ценам
  • Мы работаем на Ваш успех, поэтому и отношение к работе у нашего коллектива соответствующее
  • Запускаем рекламу вовремя
Когда необходима медийная реклама?

Сейчас очень много видов медийной рекламы, которая постоянно совершенствуется и постоянно изменяется в новые форматы. Она воспринимается пользователем визуально, при помощи видео или же баннера. Медийная реклама способна эффективно дополнить другие, задействованные виды рекламы, такие как на радио или телевизионные, реклама в изданиях и прочие.

Медийная — более эффективная реклама

Прежде всего, она приводит к повышению узнаваемости бренда Вашей компании. Также, поможет продвинуть, продать и заинтересовать в Вашем новом продукте. Еще одним немалым бонусом будет лояльность и более приятное отношение к Вашей компании. Люди будут не только узнавать, но и иметь уже сформированное, позитивное отношение к Вашему бренду. С помощью такой рекламы, можно быстро и в достаточно большом объеме охватить неосвоенный сегмент аудитории.

Медийная интернет реклама — увеличение продаж

Такая реклама способна работать не только на цели вроде узнаваемости бренда, но и вполне приносить доход в виде продаж. К тому же, она может работать как в самостоятельном направлении, что позволяет разрабатывать собственные стратегии, так и в комплексе с другими видами рекламы и стать великолепным их дополнением.

Определив целевую аудиторию, будет просто подобрать действующий формат объявления, который наилучшим образом сможет достучаться до аудитории. Таким образом, эффективность будет высока, а затраты минимальными. Наши специалисты работали над множеством разных проектов и всегда добивались самых действенных результатов.