






Продажи «здесь и сейчас» реальны. Главное — использовать уникальный и правильно настроенный контекст. Эти платные объявления в форме текста, баннера или видео обеспечивают положительную реакцию целевой аудитории. Результат очевиден — моментальная покупка!
Запуск контекстной рекламы: основные нюансы
Настроить контекстную рекламу можно и самостоятельно, но это не гарантирует 100% эффективности рекламной кампании. Поэтому такой важный процесс лучше доверить специалистам WebFox. Наша веб-студия точно знает, как быстро повысить продажи и узнаваемость бренда, как гармонично презентовать товар или услугу в различных поисковых системах. А для молниеносного продвижения вашего проекта мы советуем заказать настройку контекстной рекламы.
Стратегическое планирование рекламной кампании
Спрогнозировать восторженный отклик у потенциальных покупателей очень просто — достаточно составить план рекламной кампании, сделать анализ сайта и ЦА. Но прежде чем контекстная реклама заработает, нужна ее качественная настройка. Без этого мероприятия весь составленный алгоритм раскрутки сведется на нет.
В конечном итоге мы генерируем рекламную стратегию, основанную на настраиваемых параметрах эффективности, бизнес-интересах клиента, а также информации, полученной в ходе всестороннего мониторинга ниши.
Комплексные настройки контекстной рекламы: топ-6 ключевых задач
- 1. Постановка целей.
- 2. Выбор площадок.
- 3. Таргетинговые процессы.
- 4. Исключение нерелевантных каналов раскрутки.
- 5. Определение оптимального времени показов.
- 6. Запуск ретаргетинга (возврат посетителей).
Выполнение всех этих поэтапных задач дает возможность сократить расходы на нецелевые показы и правильно задать настройки контекстной рекламы.
Какие результаты вы получите?
- · Увеличение конверсии веб-ресурса.
- · Рост трафика на сайте.
- · Повышение объемов продаж.
- · Попадание на первые позиции поисковой выдачи.
- · Максимальная лояльность к бренду.
- · Возврат юзеров, ранее посещавших вебсайт.
Как видите, контекстная реклама, если ее умело настроить, дает положительный эффект во многих аспектах: в сео-продвижении, продажах и позиционировании торговой марки (брендинг). Причем происходит все это молниеносно — уже на первых этапах так называемой advertising campaign. Вы можете на практике «ощутить» результаты подобной работы, если воспользуетесь услугами нашей компании!
Цена настройки: планируем бюджет контекстной рекламы
Запуск контекста является единоразовой услугой, поэтому бюджет планируется один раз и на весь комплекс производимых работ. Тарификация прописывается в договорном соглашении на начальном этапе сотрудничества между нашей фирмой и клиентом. Возможна настройка контекстной рекламы как по предоплате, так и без.
Конечная цена зависит от сроков и сложности вебпроекта. Если это большой корпоративный портал или многостраничный интернет-магазин, то поработать придется не один день (данное мероприятие занимает максимум десять суток), а значит и стоимость будет выше. Если же вам надо прорекламировать начинающий стартап в виде лендинг пейдж или сайт-визитку, то обойдется на порядок дешевле.
6 причин заказать настройку контекстной рекламы у нас
- 1. Сертифицированные специалисты.
- 2. Многолетний опыт в разных сферах и сегментах бизнеса, в том числе b2b.
- 3. Опыт настройки рекламных кампаний на разные страны мира.
- 4. Личный аккаунт-менеджер готов поддерживать и развивать ваш проект на постоянной основе.
- 5. Эффективная настройка контекстной рекламы гарантирована.
- 6. Цены на услуги веб-аналитики намного ниже, чем по рынку.
Контекст работает мгновенно. Готовы перезапустить свой бизнес и получить выгоду уже сегодня? Звоните!