



Анализируем тематику сайта, конкурентную среду, определяем потенциальных клиентов, составляем дальнейшую стратегию раскрутки, планируем структуру кампаний, разрабатываем рекламные объявления, формируем семантику.

Регистрируем личный аккаунт, настраиваем рекламный кабинет и веб-аналитику, подключаем счетчики. Запускаем рекламу в Google Adwords/Yandex Direct, согласовываем предварительные цены за клик/показ/лид.

Анализируем первые результаты, внедряем плановые изменения, корректируем стоимость клика, ключевые слова, географию. Первым делом повышаем показатель кликабельности, рейтинг объявления, рентабельность рекламной кампании.

Ежемесячно предоставляем отчеты о проделанной работе: что было внедрено, каковы реальные цифры, насколько эффективен контекст, достигнуты ли поставленные цели. Составляем план действий на следующий месяц.

Как правильно создать товарное объявление в Гугле
В поисковых системах торговые предприятия и интернет-магазины сталкиваются с огромной конкуренцией. Высокие позиции в выдаче увеличивают приток посетителей. Особое место в поиске занимает контекстная реклама, поскольку она отображается в результатах на ТОП-3 местах. Также значимы товарные объявления, которые относятся к эффективным инструментам продвижения продукции. Студия WebFox обеспечивает создание, настройку и запуск объявлений для рекламирования товаров.
Что такое товарные объявления Гугл и как помогают в продажах
Товарное объявления – это специальный баннер для рекламы продукции в интернете, который содержит изображение товара, наименование, его цену и домен сайта.
С помощью этого инструмента продукция продвигается успешнее, поскольку отображается на топовых позициях. Товары попадают в поле зрение сразу и отдельной карточкой, что выделяет их наряду с другими предложениями. Также их плюс в релевантности, ведь они соответствуют запросу и отображаются для заинтересованных пользователей.
Как запустить товарное объявление в Google поиске
Настройка товарных объявлений совершаются через Merchant Center. Для этого понадобится фид, то есть файл-шаблон с информацией. В таблицу входят данные:
- · о магазине;
- · о его структуре и категориях;
- · об ассортименте;
- · о ценах на продукцию;
- · о доставке и оплате.
Для правильного запуска рекламы по товарам следует особое внимание уделить фиду, на котором будет строиться рекламная кампания. Это не просто название товара, это прописывание ключевых слов, условий продажи и технические атрибуты. Поэтому создавать его должен опытный программист, чтобы учесть все детали и пройти проверку от Google.
После утверждения фида его подгружают в Google Adwords. Там вся информация распределяется по категориям, и автоматически форматируется в карточки под запросы.
Что входит в настройку товарных объявлений от WebFox
Сотрудничество с нашей веб-студией включает такие этапы:
- 1. Обсуждение категорий для продвижения – объем работы, сроки, стоимость.
- 2. Согласовываются рекламные стратегии. Наши специалисты создают товарные объявления в Гугл и формируют стратегии, которые обсуждают с заказчиком.
По всем вопросам консультируем и подбираем лучшие решения для вашей ситуации, чтобы достичь результата и вписаться в лимиты бюджета.
Непосредственно работа наших сотрудников будет состоять из таких действий:
- · составление ТХ для фида;
- · формирование таблицы по всем правилам системы;
- · загрузка фида на проверку;
- · транспортировка данных в систему Adwords;
- · запуск рекламы.
Также сотрудники студии могут сформировать отчет об отслеженных результатах. Для этого пользуются функциями Google Analytics. Аналитический сервис отобразит всю информацию о товарных объявлениях Google – количество просмотров, кликов и других показателей.
Почему стоит заказать товарные объявления Adwords в нашей студии
Команда WebFox ответственно выполняет каждый заказ – выбираем лучшие решения для потребностей клиента и всецело отдаемся работе на результат. Успех наших заказчиков – это и наш успех. Это не просто утверждение, это наш принцип. Мы заинтересованы в плодотворном и продолжительном сотрудничестве, поэтому уделяем разработкам максимум усилий и знаний.
Заказать у нас товарные объявления в Google поиске стоит, чтобы:
- · экономично распорядиться бюджетом – это выгодное вложение без потерь, «слива» бюджета;
- · получить эффективные результаты продвижения товаров;
- · запустить рекламу в оперативном режиме без затягивания сроков.
Наши программисты учитывают все требования Гугла и работают оперативно, соблюдая обязанности по договору.