Стоимость от 7000/месяц
Сроки настройки до 10 дней
Как выглядит контекстная реклама
 
Начните проект с WebFox
Подготовка

Анализируем тематику сайта, конкурентную среду, определяем потенциальных клиентов, составляем дальнейшую стратегию раскрутки, планируем структуру кампаний, разрабатываем рекламные объявления, формируем семантику.

Запуск

Регистрируем личный аккаунт, настраиваем рекламный кабинет и веб-аналитику, подключаем счетчики. Запускаем рекламу в Google Adwords/Yandex Direct, согласовываем предварительные цены за клик/показ/лид.

Ведение

Анализируем первые результаты, внедряем плановые изменения, корректируем стоимость клика, ключевые слова, географию. Первым делом повышаем показатель кликабельности, рейтинг объявления, рентабельность рекламной кампании.

Отчетность

Ежемесячно предоставляем отчеты о проделанной работе: что было внедрено, каковы реальные цифры, насколько эффективен контекст, достигнуты ли поставленные цели. Составляем план действий на следующий месяц.

Свяжитесь с нами!

Чтобы получить индивидуальное предложение, достаточно:

Оставить заявку

Как правильно создать товарное объявление в Гугле

В поисковых системах торговые предприятия и интернет-магазины сталкиваются с огромной конкуренцией. Высокие позиции в выдаче увеличивают приток посетителей. Особое место в поиске занимает контекстная реклама, поскольку она отображается в результатах на ТОП-3 местах. Также значимы товарные объявления, которые относятся к эффективным инструментам продвижения продукции. Студия WebFox обеспечивает создание, настройку и запуск объявлений для рекламирования товаров.

Что такое товарные объявления Гугл и как помогают в продажах

Товарное объявления – это специальный баннер для рекламы продукции в интернете, который содержит изображение товара, наименование, его цену и домен сайта.

С помощью этого инструмента продукция продвигается успешнее, поскольку отображается на топовых позициях. Товары попадают в поле зрение сразу и отдельной карточкой, что выделяет их наряду с другими предложениями. Также их плюс в релевантности, ведь они соответствуют запросу и отображаются для заинтересованных пользователей.

Как запустить товарное объявление в Google поиске

Настройка товарных объявлений совершаются через Merchant Center. Для этого понадобится фид, то есть файл-шаблон с информацией. В таблицу входят данные:

  • · о магазине;
  • · о его структуре и категориях;
  • · об ассортименте;
  • · о ценах на продукцию;
  • · о доставке и оплате.

Для правильного запуска рекламы по товарам следует особое внимание уделить фиду, на котором будет строиться рекламная кампания. Это не просто название товара, это прописывание ключевых слов, условий продажи и технические атрибуты. Поэтому создавать его должен опытный программист, чтобы учесть все детали и пройти проверку от Google.

После утверждения фида его подгружают в Google Adwords. Там вся информация распределяется по категориям, и автоматически форматируется в карточки под запросы.

Что входит в настройку товарных объявлений от WebFox

Сотрудничество с нашей веб-студией включает такие этапы:

  1. 1. Обсуждение категорий для продвижения – объем работы, сроки, стоимость.
  2. 2. Согласовываются рекламные стратегии. Наши специалисты создают товарные объявления в Гугл и формируют стратегии, которые обсуждают с заказчиком.

По всем вопросам консультируем и подбираем лучшие решения для вашей ситуации, чтобы достичь результата и вписаться в лимиты бюджета.

Непосредственно работа наших сотрудников будет состоять из таких действий:

  • · составление ТХ для фида;
  • · формирование таблицы по всем правилам системы;
  • · загрузка фида на проверку;
  • · транспортировка данных в систему Adwords;
  • · запуск рекламы.

Также сотрудники студии могут сформировать отчет об отслеженных результатах. Для этого пользуются функциями Google Analytics. Аналитический сервис отобразит всю информацию о товарных объявлениях Google – количество просмотров, кликов и других показателей.

Почему стоит заказать товарные объявления Adwords в нашей студии

Команда WebFox ответственно выполняет каждый заказ – выбираем лучшие решения для потребностей клиента и всецело отдаемся работе на результат. Успех наших заказчиков – это и наш успех. Это не просто утверждение, это наш принцип. Мы заинтересованы в плодотворном и продолжительном сотрудничестве, поэтому уделяем разработкам максимум усилий и знаний.
Заказать у нас товарные объявления в Google поиске стоит, чтобы:

  • · экономично распорядиться бюджетом – это выгодное вложение без потерь, «слива» бюджета;
  • · получить эффективные результаты продвижения товаров;
  • · запустить рекламу в оперативном режиме без затягивания сроков.

Наши программисты учитывают все требования Гугла и работают оперативно, соблюдая обязанности по договору.