Стоимость от 9000/месяц
Сроки настройки до 10 дней
Как выглядит контекстная реклама
Хотите получить
индивидуальное предложение
сейчас?
Оставить заявку

Каждый из нас хоть раз сталкивался с таким процессом как ремаркетинг. По сути, это реклама, которую видит пользователь после посещения определенного сайта, добавления товара в Корзину или оформления покупки онлайн. Данные объявления нацелены конвертировать однажды заинтересованных посетителей в реальных покупателей.

Remarketing — эффективный инструмент продвижения

Ремаркетинговая кампания поможет не только настроить качественную работу вебсайта, но и вернуть потенциальных заказчиков, которые ранее посещали страницы. Таким клиентам будут показаны спецпредложения, побуждающие к целевому действию. Люди, увидев напоминание о преимуществах продукции и скидках, непременно захотят заказать товар или услугу. В итоге, используя поисковый ремаркетинг, можно вернуть в интернет-магазин до 70% ушедших, но увлеченных юзеров.

Примеров из жизни пруд пруди. Вот один из них: человек тщательно изучал ассортимент курточек в одном онлайн-магазине, но покупку так и не совершил. Причин может быть несколько: не устраивает размерная сетка, нет подходящей расцветки или модели, слишком высокие цены. Такого «теплого гостя» реально настроить на заказ: ремаркетинг — и все готово! Для этого достаточно показать на другом вебсайте тот же модельный ряд, но у же по сниженной стоимости. Или же продемонстрировать мужчине/женщине расширенный каталог верхней одежды.

Наша веб-студия не понаслышке знает, что такое Remarketing и как с ним работать. Мы на практике покажем вам, как правильно применять этот высокоэффективный инструмент раскрутки.

Поисковый ремаркетинг — уникальная технология Google AdWords

Ремаркетинговая стратегия продвижения была разработана специалистами Гугл Адвордс. Этот сервис поисковой и контекст-рекламы запоминает пользователей по ID, а затем показывает релевантные их запросам объявления в контекстно-медийной сети. Функция распознавания интернет-юзеров как раз и действует в рамках технологии ремаркетинг. Но на самом деле услуги гугл-аналитики предоставляют предпринимателям необъятные возможности для раскрутки бизнеса. И вам крупно повезло: наша веб-студия использует все эти техники с максимальной пользой для своего заказчика. Умение «договариваться и дружить» с Гуглом — неоспоримая изюминка WebFox!

Как работает ремаркетинг в Адвордс: ключевые гугл алгоритмы

Наши веб-мастера, занимающиеся настройкой вашего аккаунта в Google Ads, устанавливают специальные «маячки», которые отслеживают визиты потребителей. Код-идентификатор пришедшего на ваш ресурс гостя попадает в систему Analytics. В личном кабинете проставляются параметры ремаркетинг-сессии: например, показы будут ориентированы на тех, кто добавил продукт в Корзину, но не завершил покупку.

Люди, подпадающие под выбранную категорию ЦА, увидят в сети предложение все-таки довести дело до конца и купить товар. Возможно, именно поисковой ремаркетинг и подтолкнет клиента к целевому действию.

Типы ремаркетинга, которые применяются в WebFox

  • · Видеоремаркетинг. Реклама транслируется в видеороликах на YouTube-канале.
  • · Поисковый. Юзер наблюдает топ-рекламу в выдаче поисковиков. Есть конкретный запрос — есть рекламное напоминание.
  • · Стандартный. Публикации передаются через сайты-партнеры Гугл.
  • · Динамический. Специфика объявлений похожа на предыдущую, но в данном случае настройка ремаркетинг google ads предусматривает скорее баннер с конкретным предложением, что ранее заинтересовало пользователя.
  • · Почтовый (email). Показы происходят в сервисах Gmail, но только выбранным спискам ЦА.
  • · Социальный. Facebook, Instagram и другие соцсети еще никто не отменял: здесь пиар работает 24 часа в сутки!

Эффективный ремаркетинг: настройка в несколько шагов

Мы настраиваем базу данных для ремаркетинг-кампании в минимальные сроки, чтобы быстрее начать популяризацию вашего бренда и вернуть на веб сайт целевую аудиторию. Настройку производим одним из способов или сразу двумя (комплексный вариант намного эффективнее):

  • · При помощи тега Google Ads.
  • · Ремаркетинг может быть запущен в системе Аналитикс.

Кстати, если применять сразу парочку методов настройки, то есть все шансы добиться успехов в таргетинге. Двух зайцев сразу — почему бы и нет? В маркетинге все методы хороши, если они приносят двойную пользу!

Если вы заинтересованы в раскрутке своего интернет-магазина, веб-сайта или портала, мы можем настроить для вас ремаркетинг в гугл. Это моментально принесет первые положительные результаты: 25% только-только уходящих людей возвращаются прямо в день/на следующие сутки запуска маркетинговой кампании, чтобы все-таки купить; еще 40% потенциальных покупателей решают посетить ваш сайт через три-четыре дня после активной таргетинг-фазы; а остальные люди, требующие более тщательного подхода в убеждении, совершают заказы со временем.

Поисковой ремаркетинг: в чем его польза?

  1. 1. Возврат потребителей. То, что однажды посетив портал, клиент уходит навсегда, не является правдой. Может человеку необходимо дождаться финансовых поступлений или акционного предложения, поискать более выгодные цены. Это неважно. Важнее то, что мы знаем, как вернуть и заинтересовать такого посетителя. Для реализации подобных задач и применяется индивидуальная пошаговая стратегия, именуемая ремаркетинг в адвордс.
  2. 2. Быстрый рост продаж, увеличение прибыли, конверсии. Раз когда-то гость проявил интерес, значит он охотно вернется, если предложить ему более выгодные условия. Это могут быть внушительные скидки для новых или постоянных клиентов, продажи по цене изготовителей и так далее.
  3. 3. Детальный ретаргетинг. Ремаркетинг дает возможность использовать уникальные инструменты, сегментирующие аудиторию. Наш мастер видит, какая страница заинтересовала посетителя, к какой группе товара было уделено больше внимания, что куплено, а что осталось без внимания. На основании данных разрабатывается дальнейшая тактика, направленная на повторное привлечение потребителей.
  4. 4. Экономия средств. Благодаря тому, что ремаркетинг направлен только на теплые лиды, можно гарантировать оптимальную стоимость услуги для владельца сайта. Так как стоимость клика намного ниже, чем в контекстной и таргетированной рекламе.
  5. 5. Популяризация бренда. Это заслуга наших дизайнеров, маркетологов, программистов и остальных профессионалов, которые принимают участие в remarketing-продвижении. Всего несколько дней, и ресурс станет узнаваемым.

Подводим итоги: если заказать ремаркетинг — то только у нас!

Из полученного списка потенциальных заказчиков или покупателей мы выделяем более стабильную аудиторию, чей интерес не ограничивается длительным/моментальным пребыванием на сайте, а достигает финальной точки — купить/заказать.

Личный контакт и целенаправленная реклама не навязчивы. Информация с четкой формулировкой при минимальном объеме — так мы привлекаем внимание потребителей. Точно знаем, как в нескольких словах и картинках выразить главную идею вашего бизнеса и раскрыть все преимущества нереализованного товара, чтобы его захотелось приобрести здесь и сейчас.

Ремаркетинг гугл adwords в тренде. Готовы осваивать современные технологии? Обращайтесь!