4 принципа построения новостной статьи для сайта

На сегодняшний день можно встретить очень много неграмотных сайтов, статьи которых обречены на провал. Они не интересные, не завлекающие и не побуждающие к действиям. То же касается и новостей, которые публикуют на своих страничках авторы, придерживающиеся двух главных ошибок:

 

  1. 1. Статья донесена не интересно, уныло и как-то не доходчиво до читателя. Люди хотят взрыва и вы должны создать такую новостную статью, которую будут читать все и даже те, тема которым не очень интересна.
  1. 2. Текст имеет традиционную логическую структуру, в конце которого всегда идет вывод, преимущество и завлечение читателя. Даже если читателю интересна тема статьи, он все равно не дочитает ее до последнего слова и перейдет к другому тексту или даже пойдет искать интересную статью из этой же области, но на другой сайте.

 

Пора исправлять свои ошибки и доносить до читателя только интересные, привлекающие внимание новостные тексты!

Как писать новостные тексты на сайте, таким образом, чтобы они привлекали продажи, а не просто «висели» на вашем сайте и делали видимость того, что страница рабочая? Для этого нужно использовать 4 главных и простых принципа. Они действительно работают, если ими правильно воспользоваться!

 

4 основных принципа построения новостной статьи для сайта

 

Принцип №1 — Структура

Именно с правильно построенной структуры нужно начинать новость. Вы когда-нибудь слышали о принципе перевернутой пирамиды? Этот принцип нужно использовать, ведь так он узнает главное даже, если не дойдет до последнего слова.

Принцип №2 — Лид

В любой статье именно первый абзац является самым завлекающим. Если он интересный, то читатель и дальше будет читать статью, а в другом случае — закроет страницу и больше никогда не зайдет на ваш сайт. Он найдет другой, где автор может привлечь внимание с первых строк!

Как написать убойный лид?

  1. ☞ Смысл новостного текста должен содержаться в одном или в двух предложениях;
  2. ☞ Начало новости должно нести основную выгоду для потребителя;
  3. ☞ Хороший лид не терпит абстрактного начала;
  4. ☞ Лид не должен выдавать все подробности новостного текста;
  5. ☞ Лид должен привлечь внимание и желание у читателя прочесть статью до конца;
  6. ☞ Лид должен быть конкретным и занимать всего 3-4 предложения.

И еще важный момент: читатели не будут тратить больше 5 секунд на то, чтобы ознакомиться с лидом, поэтому он максимально должен быть интересным и интригующим.

Принцип №3 — Заголовок

Заголовок должен не превышать 76 знаков с пробелами и включать в себя короткие слова и даже сокращения.

Показать основную выгоду от прочтения — вот главная задача отличного новостного заголовка. Ее можно указывать даже тогда, когда основного повода для новости нет. Вы можете описать отличительные характеристики или преимущества предлагаемого товара. Например: Почему потребители отдают предпочтение услуге X PRO?

Хорошо работают такие завлекающие слова: акция, новинка, бесплатно, теперь, инновационный и другие слова с подобным смыслом.

Самые удачные заголовки содержат интригу. Это присуще «желтой прессе», но почему бы не взять на вооружение этот прием для корпоративной прессы? Это отличный ход!

Принцип №4 — Тело новости

Тело новости в полных подробностях. Лучшим результатом будет текст в объеме до 1000 знаков с вхождением ключевых слов и без «воды». Разбавить можно цитатами, фактами, выводами и выгодами для самого читателя.

Помните, для того, чтобы ваша новостная статья привлекала продажи, вы должны перевести внимание читателя на продающий текст!