Цена от 1200 грн.
Сроки до 2 дней
Что дает анализ видимости сайта в поисковых системах?
  • Возможность проверить, как работают SEO-технологии
  • Инструмент по выявлению ошибок в раскрутке
  • Оценка эффективности оптимизационной кампании
  • Тестирование рейтинга сайта в поисковой выдаче
  • Аналитика и конкретные рекомендации по улучшению ресурса
  • Мониторинг трафика для поднятия его потенциала
  • Новые данные о конкурентной нише и лидерах тематики
  • Основание для внесения корректировок в сео-продвижение

    Мы заслужили и оправдали доверие

    Компании разных масштабов и сфер деятельности обращаются к нам за помощью в раскрутке бизнеса.
    Благодарим за ваш выбор и внимание!

    Продвижение интернет-ресурса — сложный многоуровневый процесс, направленный на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. Безусловно, оптимизация принесет ожидаемые результаты, но только в случае контроля эффективности сео-кампании. Для этого и нужен анализ видимости сайта в поисковых системах.

    Оценку качества работы в рамках SEO лучше доверить специалистам нашей веб-студии: мы знаем, какие инструменты и технологии применять, чтобы отследить реальное состояние дел и понять, окупились ли инвестиции.

    Зачем мы проводим анализ видимости сайта?

    Этот показатель отлично демонстрирует узнаваемость вебсайта и его статус в результатах гугл-выдачи. Можно сказать, что видимость представляет собой процент целевой аудитории, которая видит интернет-магазин/блог/портал на странице поиска после введения профильных тематических запросов. Данный критерий не имеет точной градации, но если получается нулевое значение, значит, сео не приносить успеха.

    Благодаря тому, что вовремя производится анализ сайта, например по видимости в гугле, можно отследить процентный критерий, который показывает, как на самом деле развивается ресурс. На основании полученных данных можно уже составить четкий план по комплексному устранению недочетов и ошибок в сео-раскрутке.

    Глобальный анализ видимости сайта в поисковых системах: работают профи

    Команда WebFox анализирует текущую, общую и максимальную видимость, ориентируясь на три главных фактора — позиции веб-сайта на текущий момент, частотность ключевых фраз и популярность поисковика.

    Возьмем пример: ваш онлайн-магазин по части сео-запросов находится в ТОП-3, а по остальным — даже в топовую десятку не входит. Так вот, для начала мы мониторим рейтинг вашей интернет-площадки в определенной поисковой системе (как правило это Гугл), сравниваем с конкурентами. Затем, используя специальный алгоритм- анализ, начисляем видимости сайта проценты. Для этого каждому запросу согласно его месту в выдаче ставим баллы. Тут аналитика проста: чем выше место ресурса в поиске, тем лучше, и, соответственно, выше балы.

    Также мы проделываем немало других мероприятий:

    • · рассчитываем количество эффективных показов;
    • · делаем учет трафика;
    • · отслеживаем пользовательские действия;
    • · составляем рекомендации, как повысить/улучшить видимость.

    Все это в комплексе помогает нам качественно и в минимальные сроки выполнять анализ конверсии и видимости сайта (по региону Украина). Обращайтесь к настоящим профессионалам!