Ремаркетинг в SMM. Как настроить? А главное - зачем?

Не все, кто заходят к нам на сайт, принимают решение о покупке с первого посещения. Как не потерять потенциальных покупателей, а довести их до покупки и при этом сделать постоянными клиентами?

Один из самых рабочих на сегодня способов выстроить долгосрочные отношения со своей целевой аудиторией (ЦА) — маркетинг в социальных сетях. И один из инструментов продолжить коммуникацию с посетителями вашего сайта — настроить и использовать ремаркетинг. Такую возможность поддерживает как Вконтакте, так и Facebook.

Не все еще научились грамотно работать с ремаркетингом, не смотря на его эффективность, поэтому нужно более подробно разобраться в том, что же это такое.

Ремаркетинг фото

Как это работает?

Вы устанавливаете на сайт код, который генерирует социальная сеть. Благодаря этому в базу собираются аккаунты пользователей, которые хотя бы раз посещали ваш сайт (или его раздел). Таких баз (или списков) может быть несколько, и для каждого можно создавать свои рекламные объявления. Это делает рекламу более целевой, а аудиторию — более теплой.

Таким образом на пространстве соц. сети вы доводите пользователя до целевого действия, которое он так и не совершил на сайте — подписаться, купить, заказать.

Как работает ремаркетинг

Настраиваем списки ретаргетинга Вконтакте

    1. 1. На странице, с которой вы управляете рекламой, слева находим раздел “Реклама”. Если его нет — включите галочку в Настройки — Общие — Дополнительные сервисы.

 

 

  1. 2. Ретаргетинг — Создать группу. Все как показано на картинке.

 

 

  1. 3. Называем понятно свой список, чтобы вам не забыть потом с какого раздела или с какого сайта вы собирали людей.

 

 

    1. 4. Указываем ссылку либо на главную страницу сайта, либо на его раздел. На пример “Блог — SMM” или “Цены”.

 

 

  1. 5. Нажав на кнопку “Создать группу” вы получите код. Не бойтесь его 🙂 Передайте его вашему разработчику, чтобы он установил код на сайт.

Вот и вся процедура настройки.

Даже если вы сейчас не делаете таргетированную рекламу, лучше настроить группы ремаркетинга заранее. База будет накапливаться с момента создания по мере посещения ресурса.

 

 

Настраиваем списки ретаргетинга Facebook

От заказчиков мы часто слышим, что интерфейс фейсбука вызывает больше затруднений, чем Вконтакте. Ну что ж, попробуем описать как можно проще.

 

 

  1. 1. Попасть в свой рекламный кабинет можно через меню в верхнем правом углу

Настраиваем списки ретаргетинга Facebook

либо по ссылке www.facebook.com/ads/manager

Кстати, недавно фейсбук обновил интерфейс своего рекламного кабинета.

  1. 2. Выберите тип рекламы

 

Настраиваем списки ретаргетинга Facebook 1

Решите, куда будете направлять свой трафик — на сайт или в сообщество.

  1. 3. И вот наконец то, к чему мы подбирались — создание индивидуальной аудитории.

 

Настраиваем списки ретаргетинга Facebook 2

Нас интересует трафик с вебсайта

Настраиваем списки ретаргетинга Facebook 3

Выберите один из вариантов трафика, который вы хотите собирать за указанные период. Если вы еще не решили, какая аудитория вам понадобиться и еще нет четкого плана продвижения — выбирайте “Все, кто посещает ваш веб-сайт”

Настраиваем списки ретаргетинга Facebook 4

Нажимайте “Посмотреть код пикселя Facebook”

И тут снова появится код. Его вы передаете (аккуратно, чтобы не удалить никаких символов) разработчику своего сайта.

Настраиваем списки ретаргетинга Facebook 5

Осталось только ввести понятное для вас название аудитории и подтвердить создание, нажав на кнопку “Создать аудиторию”.

Как только код будет установлен, счетчик будет работать.

Через некоторое время, создавая рекламу, вы сможете выбрать свою аудиторию для показа объявления.

Вот и все! Этих знаний хватит вам для элементарной настройки сбора посетителей сайта.

И еще немного о применении ремаркетинга в социальных сетях.

Обязательно настраивайте сбор базы ремаркетинга если вы делаете рекламу на сайт. Так вы не потеряете пользователей, за которых заплатили! Во время рекламной кампании поток визитов на ваш сайт увеличится, кто-то сделает заказ, кто-то нет. И чтобы не потерять вторых, с помощью ретаргетинга вы имеете шанс снова привлечь их уже через группу, поддерживая с ними контакт.

Зная, с какого раздела сайта собраны пользователи, можно нацелить на них индивидуальное рекламное обращение. На пример, если пользователь попал на ваш сайт через поиск в раздел “Шапки”, то вы уже знаете о его интересах и можете адресовать ему объявление с изображением шапки.

Это только один из примеров, который показывает сколько возможностей для индивидуализации подхода к клиентам содержит ремаркетинг.

Насыщенный рынок e-commerce побуждает не стоять на месте, изучать своего покупателя и искать к нему подход используя доступные рекламные инструменты.