Цена от 8000 грн.
Сроки до 10 дней
ПакетыLanding Page
  • Дизайн
  • Лого компании
  • Языковые версии сайта
  • Адаптивность сайта под моб. устройства
  • Домен
  • Хостинг
  • Иконка favicon
  • Кнопки социальных сетей
  • Форма обратной связи
  • Слайд-шоу
  • Фотогалерея/Видеогалерея
  • Заказать звонок
  • Создание корпоративной почты
  • Подключение статистики Google
  • Подключение статистики Яндекс
  • Размещение в Google картах
  • Подключение онлайн-помощника
  • Базовая СЕО оптимизация сайта
  • Поддержка сайта
Дополнительные скидки
  • СЕО продвижение
  • Контекстная реклама
  • Копирайт для сайта
  • СММ продвижение
  • Анализ конкурентов
От5000
  • Шаблонный
  • 1 вариант
  • 5 дней
Дополнительные скидки
Заказать
От8000
  • Индивидуальный
  • 3 варианта
  • 1 год
  • 1 год
  • 30 дней
Дополнительные скидки
  • 5 %
  • 3 %
  • 5 %
  • 5 %
  • 5 %
Заказать
От15000
  • Индивидуальный
  • 5 вариантов
  • 1 год
  • 2 года
  • 6 месяцев
Дополнительные скидки
  • 10 %
  • 5 %
  • 7 %
  • 10 %
  • 15 %
Заказать
Портфолио
Landing Page открывает возможности для:
  • Заполучения новой аудитории - будущих клиентов
  • Предоставления Ваших услуг в Интернете
  • Получения новых сделок и заказов
  • Бесперебойного потока клиентов
  • Быстрой организации онлайн бизнеса
  • Недорогого создания дополнительного инструмента продаж
  • Раскрутки нового продукта или услуг Вашей компании
  • Получения контактов пользователя, формирования списка контрагентов
  • Для повышения коверсии Вашего сайта
  • Для получения основного результата - динамичных продаж
Заказать Landing page в любом городе!

Заказ лендинг пейдж в студии WebFox

Лендинг пейдж — целевая страница, на которой оказывается пользователь через рекламу или поисковую выдачу. Она создается с конкретной целью и хорошо повышает продажи. Наша команда разрабатывает успешные сайты для разных категорий бизнеса.

Что такое лендинг пейдж: заказать или нет

Как отмечалось в начале статьи, на страницу лендинга человек может попасть благодаря рекламе. Например, пользователь видит объявление «Самые дешевые туры на Шри-Ланку». Интригующий заголовок привлекает внимание и человек кликает по ссылке, оказываясь на лендинг пейдж. Далее посетитель читает надпись «Оставьте свой номер и мы расскажем вам о самых выгодных турах». Человек вводит данные в специальную графу и ждет обратного звонка.

Возьмем другой пример: человеку высветилась реклама «Самые вкусные суши в Днепре» (город может быть любым, в зависимости от локации клиента). Пользователь переходит по ссылке, попадает на лендинг пейдж и нажимает кнопку «Заказать».

Получается, что у каждого лендинга своя цель. Первый сайт был создан, чтобы получить контактные данные потенциального клиента, а второй побуждал к заказу суши. Вообще лендинг может побуждать человека:

  • · заказать обратный звонок;
  • · записаться на вебинар;
  • · купить товар;
  • · оставить заявку на услугу;
  • · подписаться на рассылку;
  • · скачать электронную книгу.

Обычные сайты являются многоцелевыми. На стандартном ресурсе можно просмотреть каталог товаров, прочесть историю компании, форум и блог. Создание Landing page имеет узконаправленный характер и призывает к одному из перечисленных выше действий.

Итак, лендинг — как правило одностраничный веб-ресурс, побуждающий к конкретному целевому действию. Чаще всего люди попадают на данные сайты через рекламу. Если вы хотите повысить конверсию и получить приток нужной аудитории, landing станет подходящим инструментом.

Заказ лендинг пейдж: преимущества

Итак, плюсы Landing — это:

  • · хорошая конверсия — страница рассчитана на целевую аудиторию, заинтересованную в конкретном оффере (коммерческом предложении). Пользователей, оказавшихся на сайте, не нужно долго уговаривать, ведь они уже видели рекламу и перешли по ссылке с определенной целью. Одностраничный ресурс прекрасно работает, если продукт нуждается в продвижении;
  • · простота — разработка и запуск ресурса не занимают много времени;
  • · скорость загрузки — создание Landing pages не подразумевает большого количества элементов, поэтому быстро загружается при любом интернете;
  • · легкость правок — если необходимо скорректировать информацию, не обязательно обращаться к исполнителю. Владелец сайта вполне сможет внести новые сведения самостоятельно.

В целом Landing вызывает доверие у пользователей. Фразы в рекламе и на самом сайте примерно одинаковы, поэтому человек видит, что никакого подвоха нет и попал он по нужному адресу.

Заказать создание Landing page: как мы работаем

Команда WebFox знает, как с помощью лендинга увеличить конверсию. При разработке целевой страницы мы руководствуемся такими принципами:

  1. 1. Кратко и по сути — чем больше различных действий можно совершить на сайте, тем ниже его конверсия. Почему? Если ресурс пестрит множеством заголовков, видео, кнопок и офферов, внимание пользователей рассеивается. Люди не понимают, какое конкретно действие от них требуется. Чем меньше на сайте отвлечений, тем лучше конверсия. Определившись с целью, мы публикуем саму суть — меткие и емкие предложения, призывающие к нужному решению.
  2. 2. Одно действие — данный принцип связан с предыдущим. Создание лендинг пейдж подразумевает один четкий призыв к действию. Смысл в том, чтобы цветовая гамма, иллюстрации и текст наталкивали на одно и то же. Абсолютно все на странице должно выражать единый посыл. Мы внятно формулируем мысль, благодаря чему пользователь видит самое главное и выполняет необходимое действие.
  3. 3. Меткие тексты — наши статьи увлекают с первых секунд. Мы пишем о том, что волнует целевую аудиторию и предлагаем пользователям решение их проблемы. Расплывчатые скучные тексты напрочь лишают Landing смысла, но это не про студию WebFox. Наши копирайтеры попадают в цель, увеличивая конверсию.
  4. 4. Минимум навигации — мы не используем меню, если оно сбивает с толку и отвлекает от нужного целевого действия. Согласно одному исследованию, конверсия ресурса увеличилась на 28% только благодаря отсутствию навигации.

Создание лендинг пейдж: виды посадочных страниц и способы их продвижения

Наша команда разрабатывает все типы посадочных страниц:

  1. 1. Click-through Page — простейший вид ресурса, на котором нужное действие совершается буквально в один клик. На сайте кратко описываются самые выигрышные стороны продукта, а также дается понятное руководству к использованию. Данный тип ресурсов исключает наличие лид-формы, поэтому кнопка СТА (призыв к действию) — единственный шанс откликнуться на оффер здесь и сейчас.
  2. 2. Lead-capture Page (захват лидов) — создается с целью сбора контактных данных пользователей (электронные адреса, телефоны). Оформление продумывается таким образом, чтобы форма с графой для e-mail была на виду и привлекала внимание. На странице описываются самые сильные стороны продукта, которые побуждают человека нажать кнопку СТА.
  3. 3. Squeeze Page — на подобных ресурсах человек оставляет адрес почты, чтобы получить доступ к определенным материалам. На деле это выглядит так: мы оставляем свой e-mail, после чего можем посмотреть интересующий нас курс или видеоурок. Контент должен быть ярким и легким для восприятия. Текст пишется понятным крупным шрифтом и делится на мини-блоки.
  4. 4. Продающие — основной целью таких страниц является продажа конкретного товара. Данный тип landing может быть коротким и длинным. Короткий вариант используют в случае, когда человек осознает ценность продукта с первых секунд и ему не нужно долго решаться на покупку. Длинные посадочные страницы дают исчерпывающую информацию в отношении ценности и стоимости товара. После прочтения у человека не остается никаких сомнений по поводу важности продукта.

Продвигать целевые страницы можно с помощью:

  • · SEO-оптимизации;
  • · контекстной рекламы;
  • · тизерной рекламы;
  • · через социальные сети;
  • · e-mail-рассылки.

Лендинг пейдж цена: что входит в стоимость

Мы предлагаем три тарифа разной стоимости на ваш выбор. Независимо от пакета, заказ будет выполнен качественно и в оговоренный срок. Наша команда создаст для вас посадочную страницу с интересным дизайном, меткими текстами и четким посылом. Мы не используем то, что может отвлекать пользователя, благодаря чему обеспечивается высокая конверсия.

Специалисты веб-студии делают все, чтобы проект был успешным:

  • · контекстная реклама;
  • · СЕО- и SMM-продвижение;
  • · анализ конкурентов;
  • · адаптивный дизайн;
  • · работа по принципу «Одна цель для страницы».

Landing — отличный инструмент для получения вашей целевой аудитории. Заказав посадочную страницу у нас, вы получаете:

  • · хорошую конверсию;
  • · приток новых клиентов;
  • · увеличение продаж;
  • · быструю раскрутку нового продукта/услуги.

Хотите, чтобы доход был стабильным, а вложения минимальными? Доверьтесь нашей команде и мы создадим лендинг, подходящий вашему бизнесу!