
Технический SEO аудит интернет-магазина
- для увеличения объема трафика;
- для привлечения новых клиентов интернет-магазина;
- для роста объема продаж и количества повторных покупок;
- для оптимальной индексации ресурса;
- для выведения в топ результатов поиска;
- для максимального быстрого отклика ресурса и доступа посетителей к нужным им страницам.
Компании разных масштабов и сфер деятельности обращаются к нам за помощью в раскрутке бизнеса.
Благодарим за ваш выбор и внимание!








Вы столкнулись со снижением посещаемости интернет-магазина? Количество заказов падает, средний чек все меньше, повторные покупки не совершаются – все это означает небольшую конверсию ресурса. Сайт может быть красивым и удобным, но при этом не обеспечивать уровень продаж. Каждый владелец захочет выяснить, что тому причиной и какие факторы влияют на посещаемость ресурса. Ответы на эти вопросы даст SEO-аудит технической оптимизации.
Как грамотно провести технический SEO-аудит интернет-магазина?
Технический SEO-аудит – первый этап комплексной диагностики вашего ресурса. Изучение структуры сайта и редиректов, оценка объема кода и комментариев, скорости загрузки страниц, проверка корректности настроек файла Robots.txt – малая часть профессионального технического SEO-аудита. Наши специалисты выявят ошибки и факторы негативного влияния, составят перечень рекомендуемых корректировок и доработок. Грамотно оптимизированный сайт не будет содержать ошибок, которые ухудшают индексацию ресурса поисковыми роботами.
Для качественного SEO-аудита интернет-магазина следует обратиться к профессионалам. Опытный специалист обладает не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками. Это позволяет в короткое время провести наиболее полный анализ сайта и не пропустить ошибки. Профессиональный технический SEO-аудит настоятельно необходим в случае, если интернет-магазин уже открыт и доступен поисковым системам.
Проверить работоспособность интернет-магазина – как?
Для того чтобы у клиентов не было проблем с поиском вашего ресурса, стоит продумать его поисковое продвижение, контролировать аналитику и статистику посещений.