













дохода
бренда
бюджета
на сайт
возвращается снова
индивидуальное предложение
сейчас?

Частным предпринимателям

Компаниям
малого и среднего бизнеса

Дистрибьюторам, ритейлерам, дилерам

Представителям крупного бизнеса

Большим корпорациям

Начинающим стартаперам

Анализируем тематику сайта, конкурентную среду, определяем потенциальных клиентов, составляем дальнейшую стратегию раскрутки, планируем структуру кампаний, разрабатываем рекламные объявления, формируем семантику.

Регистрируем личный аккаунт, настраиваем рекламный кабинет и веб-аналитику, подключаем счетчики. Запускаем рекламу в Google Adwords/Yandex Direct, согласовываем предварительные цены за клик/показ/лид.

Анализируем первые результаты, внедряем плановые изменения, корректируем стоимость клика, ключевые слова, географию. Первым делом повышаем показатель кликабельности, рейтинг объявления, рентабельность рекламной кампании.

Ежемесячно предоставляем отчеты о проделанной работе: что было внедрено, каковы реальные цифры, насколько эффективен контекст, достигнуты ли поставленные цели. Составляем план действий на следующий месяц.

Интернет-ритейл развивается не по дням, а по часам: теперь, благодаря такому инструменту как Google Shopping, стал доступным новый вид рекламы — торговая кампания Google Adwords. Это отличный способ не только зацепить аудиторию, но и быстро продать товар. Уникальное решение для онлайн-магазинов!
Как это работает?
В поисковой выдаче демонстрируется не текстовая, а товарная публикация со стоимостью, названием и картинкой. Топ-объявление идет одно за другим, словно блиц-показ продукции. Такой подход предоставляет пользователю возможность моментально ознакомиться с ассортиментом интернет-магазина и выбрать из предложенного списка наиболее подходящие предложения.
Google Shopping — уникальные торговые кампании
Детализированные объявления ранее были доступны только в контекстно-медийной сети, но сейчас, благодаря инструментарию гугл адвордс, это возможно и в гугловском поиске. По сути, торговые кампании google представляют собой полный аналог ремаркетинга, разница только в месте анонсирования: товары из гугл шоппинг отображаются в результатах поиска, а ремаркетинговые предложения, напоминающие пользователю о покупке/интересующей продукции, появляются в лентах соцсетей и на других гугловских площадках. Сегодня ТК в Google Adwords считаются эксклюзивной инновацией, что дает все шансы выгодно реализовать продукт и создать хорошую репутацию в сети.
Торговая кампания Adwords: запуск и настройка с нуля
- 1. Адаптация сайта для онлайн-покупок. Для этого надо сделать вебсайт удобным для покупателя: чтобы работали все активные кнопки для совершения целевых действий, функционировала без сбоя и ошибок опция по оплате банковской картой и др. Только в таком случае товарные кампании adwords будут эффективными.
- 2. Регистрация, настраивание и активация Merchant Center. Это электронный сервис, который помогает импортировать товары с сайта прямо в Google Ads, с дальнейшей консолидацией и анонсированием товарных наименований в маркетплейсе Гугл Шоппинг. Естественно, самостоятельно настроить работу этого инструмента довольно-таки тяжело, но если доверить торговые кампании веб-мастерам WebFox, то все сложится наилучшим образом.
- 3. Загрузка товаропотока. Мы подгрузим в систему Merchant Center все необходимые сведения о вашей компании, лого и фид данных. Все заработает как часики!
- 4. Создание РК. Торговая кампания Adwords приводится в действие. С этой целью наши экспертные практики и гуру маркетинга проводят целый комплекс мероприятий: выстраивают стратегии продвижения в зависимости от характеристик продукции, выделяют конкретные сегменты рекламируемых товаров по разным параметрам (наличие, тариф, акция, статус, модельный ряд).
Услуга настройки и запуска ТК осуществляется в минимальные сроки. Цены прописываются в договорном соглашении.
Динамичная оптимизация торговых кампаний: быть в топе легко!
После активации рекламы имеет смысл постоянно мониторить статистику эффективности продвигаемых прод- или непродтоваров: востребованность, клики, показы, конверсии. Чем собственно мы и занимаемся. Также в рамках процесса раскрутки начинаем улучшать показатели проделанной работы.
Поэтапная оптимизация торговых кампаний включает:
- · аудит веб-сайта;
- · финансовую аналитику;
- · контекстную и поиск-рекламу;
- · ремаркетинг.
Усиленный показ торговых объявлений приводит к потрясающим результатам: оптимизируются маркетинговые показатели продаж, повышается товарооборот и рентабельность.
Торговые кампании adwords — новое слово в развитии Google рекламы, так как объединяет визуальный и поисковый контент в одной кампании. Если вы хотите наладить товаротрафик и заполучить целевую аудиторию, обращайтесь к нашим специалистам!