Цена от 2000 грн.
Сроки до 2 дней
Зачем необходимо заказывать юзабилити аудит сайта (usability)?
  • Для определения качества и удобства пользования сайта посетителем
  • Для оценки эффективности сайта
  • Для совершения действий, направленных на увеличение результативности
  • Для завоевания доверия посетителей
  • Для нормальной скорости нахождения информации
  • Для корректности отображения различными браузерами
  • Для оценки архитектуры сайта
  • Для получения результатов тестирования реальными пользователями
  • Для усовершенствования конструкции или дизайна сайта
  • Для исправления ошибок
Юзабилити аудит сайта (usability):
  • Способствует возвращению клиентов на сайт
  • Легкое нахождение клиентом необходимого товара
  • Гарантирует многократный и, что самое главное, постоянный прирост трафика.
  • Отличный интерфейс несомненно влияет на уровень продаж
  • Помогает поднять поведенческий фактор и “солидность” сайта для поисковиков
Юзабилити аудит включает в себя:
  • Исследование корректной
    расстановки элементов
    управления и их
    наименования
  • Обзор удобства поиска
    по сайту и механизмов
    функционирования
    портала
  • Оценка данных
    переходов по
    внутренним
    страницам
  • Исследование
    поведения посетителей
  • Качество
    контентного сегмента
  • Испытание решения
    цветовой гаммы
  • Проверка, руководствуясь общими требованиям к юзабилити сайта

    Анализ расположения на сайте логотипа, контактов, поиска
    Анализ формата шрифта, текста, цвета, и фона, наличие выделений и ссылок. Проверка текста на удобство для чтения
    Проверка на удобство просмотра в браузерах
    Скорость загрузки страницы
    Наличие фавикона

  • Оценка главной страницы, а также навигации по порталу

    Присутствие контактной информации
    Наличие “хлебных крошек”
    Наличие и доступность пользователю перечня основных категорий

  • Анализ карточки товара

    Наличие заголовков/подзаголовков
    Наличие понятного, ориентированного на обычного посетителя описания
    Наличие фото
    Указаны способы доставки и оплаты

  • Оценка удобства страницы корзины

    Легкость прохождения процедуры оформления заказа
    Легкость процедуры регистрации
    Видимость блока корзины для пользователя
    Комфортность добавления товара в корзину

  • Испытание юзабилити каталога товаров
  • Оптимизация страницы с контактными данными

    Присутствие карты с адресом расположения офиса компании
    Наличие почтового адреса и телефонов
    Присутствие данных о рабочих часах

Почему стоит заказать юзабилити аудит именно у нас?
  • Мы разбираемся в том, какой сайт хотят видеть Ваши посетители
  • Мы выполняем нашу работу добросовестно
  • Все наши клиенты рекомендуют нас только с утвердительной стороны
  • Ни один сайт с которым мы работали не остался без ощутимого результата
  • Готовы превратить свой проект в успешный? Тогда Вы на правильном пути
  • Мы на связи в любых ситуациях

Идеально работающий web-site всегда показывает высокую конверсию и большие объемы продаж. Но что делать, если эти показатели идут на спад? Казалось бы, и ресурс достойный, и цены низкие, да и сервис на высоте. Многие решают, что надо больше вкладывать в СЕО или контекст, однако такой подход не всегда правильный. И неудивительно: в 75% случаев трудность связана как раз с юзабилити. Иными словами, сайт плохо продает, потому что он неудобен для пользователя. Выход из ситуации — провести usability аудит. Только так можно наладить взаимодействие с потенциальными покупателями, завоевать доверие целевой аудитории и повысить прибыль.

Что такое анализ юзабилити сайта? Зачем это нужно и где заказать?

Данная процедура предусматривает оценку работоспособности веб-сайта, его привлекательность и комфортабельность для посетителя. При помощи UX-анализа можно выявить ошибки на страничках и найти пути решения обнаруженных проблем. В глобальном понимании юзабилити аудит дает возможность:

  • · скорректировать посещаемость в интернет-магазине;
  • · удержать ЦА;
  • · добиться повторных продаж;
  • · повысить узнаваемость бренда.

В конечном итоге нормализуется ранжирование вебсайта, а значит, есть все шансы занять топовые места в результатах поисковой выдачи. Оформить услугу юзабилити-аудирования вы можете в нашей веб-студии. Опытные дизайнеры проведут детальный осмотр структуры, дизайна и функционала онлайн-магазина, а также выстроят стратегию дальнейшего продвижения.

Кому следует проверить юзабилити сайта?

  • · Web-сайтам, что находятся на конечном этапе разработки;
  • · начинающим проектам, которые только хотят добиться успехов в рамках e-commerce;
  • · активным веб-продуктам, чтобы в будущем увеличить доход;
  • · интернет-магазинам, порталам, посадочным страницам, корпоративным и сайтам-визиткам.

Итого, анализ юзабилити рекомендован всем, кто только начинает свой путь в электронной коммерции или опытным интернет-предпринимателям, которые учатся на ошибках и хотят усовершенствовать собственный бизнес. Нам может довериться каждый стартапер, и при этом совсем не переживать, что что-либо будет упущено: мы внимательны даже к мини-деталям!

Услуга UX анализа от WebFox: ключевые цели и задачи

Usability test, который мы проводим, преследует конкретные цели. И это не просто «красивая картинка», не одни только удобные кнопочки, логичная навигация и простой интерфейс. Все намного масштабнее и глубже: проверка юзабилити сайта позволяет улучшить бизнес-показатели путем привлечения трафика. В некотором роде, это даже работа на репутацию, имидж.

Задачами такого теста являются:

  • · Повышение конверсии веб-сайта (покупки, заявки, скачивания и др.).
  • · Минимизация стоимости привлечения покупателя.
  • · Максимизация среднего чека в заказе.
  • · Повышение общего товарооборота.
  • · Рост числа заказов от одного заказчика.
  • · Снижение затрат на поддержку клиентов.

Качественно проделанный юзабилити аудит сайтов создает все условия для того, чтобы поставленные цели и задачи были выполнены. После каждой такой проверки мы предоставляем отчет и даем советы с ответами на самый главный вопрос — что же влияет на эффективность ресурса, как оптимизировать веб-продукт, а также все ли с ним в порядке в плане удобства для юзера.

Usability аудит — доверия кредит!

Сайт, где покупатель должен пройти «семь кругов ада» прежде чем купить товар, откровенно говоря не вызывает благосклонности. Интернет-магазин, где нельзя оформить покупку без утомительного анкетирования, тоже попадает в рейтинг самых худших. Да, всего должно быть в меру. Найти «золотую середину» поможет анализ юзабилити сайта. Но, как показывает практика, это еще то задание со звездочкой. Поэтому такой важный процесс лучше доверить проверенным специалистам компании WebFox.

Как только мы проанализируем состояние дел на вашем веб-ресурсе, вы узнаете, что мешает пользователям, почему они уходят и не совершают целевые действия. Зная, как дальше быть, вы сможете привести свой магазин в норму и сделать его максимально удобным для потребителей. А это в свою очередь неплохой кредит доверия, господа!

Все идет по плану

Динамичный юзабилити аудит сайта быстро дает свои плоды, так что заказать данную услугу надо уже сегодня.Тщательно проанализировав ситуацию и сделав соответствующие выводы, можно прийти к высоким показателям конверсии. Принцип простой:

  1. 1. Вонлайн-магазин приходят люди;
  2. 2. Находят там сразу все, что интересно;
  3. 3. Нажимают на нужные кнопки;
  4. 4. Покупка оформлена.

А дальше уже все по плану: комфортный вебсайт привлекает потенциальных клиентов, продажи растут, доверие к продукту увеличивается.

Совершенствованию нет предела

Анализ usability включает больше, чем просто сменить дизайн или переставить опциональные кнопки. Изучается бизнес-ниша, поведение пользователя, целевой трафик, конкурентная среда и различные показатели маркетинговой эффективности. Делается все возможное и невозможное, чтобы найти недоработки или баги, которые провоцируют юзеров покинуть площадку. Комплексная работа обеспечивает 100% модернизацию!

Каждый юзабилити-аудит уникален

Нет универсального чек-листа по аудиторским проверкам. Веб-сайты отличаются друг от друга тематикой, функционалом, наполнением, контентной составляющей и разноплановыми способами взаимодействия с юзером. Потому каждый отдельный аудит юзабилити непохож на остальные.

Тестирование вашего интернет-магазина/онлайн-гипермаркета/портала/лендинг пейдж/сайта-визитки тоже пройдет по уникальной методике, нацеленной на всестороннее раскрытие потенциала веб-проекта. Если вы готовы сотрудничать и получать результаты прямо сейчас, свяжитесь с нами!

Профессиональный юзабилити аудит сайтов: что мы делаем?

Для получения желаемого эффекта важно собрать все необходимые сведения о бизнесе и провести его тотальный тестинг, затем внести коррективы и отследить результаты. Как вариант, можно сконцентрироваться на визуальной оценке удобства пользования, техническом QA-тесте и составлении практических рекомендаций по оптимизации ресурса. Базовый usability алгоритм включает в себя анализ сайта по таким направлениям:

Анализ продвигаемых страничек

  • · Проверяем, насколько контент соответствует пользовательским запросам.
  • · Тестируем дизайнерские решения с точки зрения удобства использования.
  • · Создаем новые или апгрейдим старые продающие компоненты.

Разбор дизайна и структурирования страниц

  • · Делаем обзор Главной.
  • · Исследуем навигационное меню.
  • · Проводим аудит цветовой палитры.

Ключевой момент в юзабилити сайта. Здесь придерживается принципа «красиво-удобно».

Рекомендации к контенту

  • · Мониторим информацию и ее содержание.
  • · Выявляем дубли и «воду».

Рекомендации по допстраницам

  • · Испытываем параметры E-A-T (опыт, авторитет, доверие).
  • · Прописываем рекомендации по текстовому наполнению страниц (О нас, контакты).
  • · Проверяем качество текстовых, видео- и графических данных.

Это основоположные моменты UX анализа. Но каждый отдельный проект требует индивидуального подхода.

Тотальный аудит юзабилити: 10 пунктов проверки сайта

  1. 1. Анализирование кроссбраузерности. Цель — узнать, корректно ли отображается website в различных браузерах.
  2. 2. Структурный юзабилити анализ. Дает ответ на вопрос: логична ли структура веб-проектов?
  3. 3. Осмотр страничек. Формируется представление о комфортабельности страниц для восприятия и пользования.
  4. 4. Проверка модулей. Инспектируется функциональная часть (формы для приобретения, поиск-строка).
  5. 5. Обзор возможностей для заказа. Предусматривает ревизию таких элементов, как Корзина, покупные кнопочки.
  6. 6. Аудит навигации, функционала, контента в рамках usability. Все анализируется на предмет привлекательности и легкости в применении.
  7. 7. Комплексный дизайн-тестинг. Графика, игра цвета, дизайнерская концепция — детально проверяется, как все это воспринимается целевой аудиторией.
  8. 8. Оценка адаптивности. Онлайн-магазин прокачивается на мобильных гаджетах, чтобы знать, как отображается содержимое.
  9. 9. Анализ юзабилити продающих качеств сайта. Цена такой проверки оправдана — можно получить инфу о том, как работают целевые кнопки (призывы к действию).
  10. 10. Рекомендационный лист. Перечень действий, которые помогут оптимизировать site по всем критериям.
    1. Проверим, исправим, сделаем все в лучшем виде!

      «Плюшки» UX-тестирования

      • · Возможность обогнать конкурентов.
      • · Адаптивный лаконичный дизайн.
      • · Скоростная загрузка интернет-платформы.
      • · Оригинальный контент.
      • · Бонус для сео-продвижения.
      • · Целевой поток трафика.
      • · 100% удобство всех элементов.
      • · Крутая репутация.
      • · Базовая веб-аналитика.
      • · Лояльность целевой аудитории.

      Многоуровневый аудит юзабилити сайтов, помимо этого, обеспечивает выполнение правила трех кликов: три щелчка мышкой — и товар в Корзине!

      Подведем итоги

      Чтобы нравится целевой аудитории, вам стоит провести аудит юзабилити сайта. Стоимость услуги более чем демократичная, что открывает доступ как для новичков, так и для акул бизнеса. Вы получите достаточный объем объективной информации, которая характеризует реальное развитие веб-ресурса. Используя советы и рекомендации профессионалов, возможно усовершенствовать website на максимум. Итог очевиден: топ-10 поисковой выдачи, популяризация торговой марки, прибыльный поток клиентов. Рекомендуем заказать аудит юзабилити сайта прямо сегодня, пока действуют скидки!