Цена от 2000 грн.
Сроки до 2 дней
Зачем необходимо заказывать UX-аудит сайта?
  • первичный UX-анализ сайта – необходимый этап, проводится в ходе создания ресурса;
  • при внесении изменений в функционал ресурса – чтобы избежать снижения удобства пользования сайтом и обеспечить оптимальный интерфейс;
  • для увеличения уровня конверсии сайта – прибыльность ресурса напрямую зависит от этого;
  • для повышения уровня ресурса. Качественный современный сайт – это лицо вашего бизнеса, это виртуальная визитка, один из ключевых факторов успеха.

    Для проверки сайта на удобство его использования проводится UX-аудит (или юзабилити-аудит) ресурса. Процесс взаимодействия потенциальных клиентов с сайтом имеет ключевое значение для повышения конверсии и повышения ранга ресурса в поисковой выдаче.

    UX-анализ сайта – как это делается

    Веб студия WebFox предлагает экспертную оценку степени удобства сайта для посетителей. Для достижения высокого уровня юзабилити, при котором быстро совершаются конверсионные действия и доступ к нужной информации, производится тщательное выявление проблем. Грамотно проведенный UX-анализ сайта позволит исключить неудовлетворительные поведенческие показатели и остановить снижение конверсии.

    Наши специалисты проанализируют поведенческие реакции посетителей ресурса, отследят ключевые метрики сайта и проведут выявление критичных для конверсии недостатков интерфейса. После чего вы получаете перечень рекомендаций работ по исправлению, которые кардинально улучшат юзабилити вашего ресурса.

    UX-аудит сайта – что изменится

    После проведения UX-аудита сайта мы предоставляем детальный отчет в удобном для вас формате, который содержит полный перечень юзабилити-ошибок. Благодаря этому списку, вы сможете ознакомиться с:

    • · выводами, которые основываются на аналитике сайта;
    • · аналитикой по ключевым страницам ресурса;
    • · наименованием и точной характеристикой проблем;
    • · визуализацией юзабилити-багов;
    • · рекомендациями по исправлению;
    • · приоритетностью задачи и критичностью каждой проблемы – что необходимо устранить в первую очередь, как именно ошибки влияют на юзабилити;
    • · оптимальными практиками успешных ресурсов и опытом решения аналогичных проблем.

    Таким образом, вы получаете подробный план увеличения посещаемости сайта, а значит и увеличению доходов.

    UX-анализ сайта – что делать после

    У вас на руках детальная инструкция, что же предпринять дальше? После проведения UX-аудита следует провести ряд мероприятий по исправлению обнаруженных проблем. Среди них:
    1. Поэтапное улучшение интерфейс по ESR. После выявления недостатков и точек роста в интерфейсе создается и пошагово внедряется комплекс UX/UI-решений для увеличения конверсии ресурса.
    2. Проведение редизайна сайта по RSR – если количество проблем критично и не поддается точечной корректировке, рекомендовано создание нового интерфейса с учетом данных UX-анализа и экспертного заключения.

    Наши специалисты имеют многолетний опыт тестирования юзабилити различных ресурсов. Веб студия WebFox проводит UX-анализ с учетом специфики конкретного ресурса, его аудитории. Сайты различных направлений отличаются требованиями, поэтому важен комплексный подход для наиболее эффективного выявления всех проблем с юзабилити. Также UX-аудит учитывает нюансы функционирования ресурса на разных устройствах и предоставляет подробные рекомендации для каждого типа.

    Оперативное исправление ошибок юзабилити обязательно приведет к увеличению прибылей и посещаемости вашего ресурса.