
UX аудит сайта


- первичный UX-анализ сайта – необходимый этап, проводится в ходе создания ресурса;
- при внесении изменений в функционал ресурса – чтобы избежать снижения удобства пользования сайтом и обеспечить оптимальный интерфейс;
- для увеличения уровня конверсии сайта – прибыльность ресурса напрямую зависит от этого;
- для повышения уровня ресурса. Качественный современный сайт – это лицо вашего бизнеса, это виртуальная визитка, один из ключевых факторов успеха.
Для проверки сайта на удобство его использования проводится UX-аудит (или юзабилити-аудит) ресурса. Процесс взаимодействия потенциальных клиентов с сайтом имеет ключевое значение для повышения конверсии и повышения ранга ресурса в поисковой выдаче.
UX-анализ сайта – как это делается
Веб студия WebFox предлагает экспертную оценку степени удобства сайта для посетителей. Для достижения высокого уровня юзабилити, при котором быстро совершаются конверсионные действия и доступ к нужной информации, производится тщательное выявление проблем. Грамотно проведенный UX-анализ сайта позволит исключить неудовлетворительные поведенческие показатели и остановить снижение конверсии.
Наши специалисты проанализируют поведенческие реакции посетителей ресурса, отследят ключевые метрики сайта и проведут выявление критичных для конверсии недостатков интерфейса. После чего вы получаете перечень рекомендаций работ по исправлению, которые кардинально улучшат юзабилити вашего ресурса.
UX-аудит сайта – что изменится
После проведения UX-аудита сайта мы предоставляем детальный отчет в удобном для вас формате, который содержит полный перечень юзабилити-ошибок. Благодаря этому списку, вы сможете ознакомиться с:
- · выводами, которые основываются на аналитике сайта;
- · аналитикой по ключевым страницам ресурса;
- · наименованием и точной характеристикой проблем;
- · визуализацией юзабилити-багов;
- · рекомендациями по исправлению;
- · приоритетностью задачи и критичностью каждой проблемы – что необходимо устранить в первую очередь, как именно ошибки влияют на юзабилити;
- · оптимальными практиками успешных ресурсов и опытом решения аналогичных проблем.
Таким образом, вы получаете подробный план увеличения посещаемости сайта, а значит и увеличению доходов.
UX-анализ сайта – что делать после
У вас на руках детальная инструкция, что же предпринять дальше? После проведения UX-аудита следует провести ряд мероприятий по исправлению обнаруженных проблем. Среди них:
1. Поэтапное улучшение интерфейс по ESR. После выявления недостатков и точек роста в интерфейсе создается и пошагово внедряется комплекс UX/UI-решений для увеличения конверсии ресурса.
2. Проведение редизайна сайта по RSR – если количество проблем критично и не поддается точечной корректировке, рекомендовано создание нового интерфейса с учетом данных UX-анализа и экспертного заключения.
Наши специалисты имеют многолетний опыт тестирования юзабилити различных ресурсов. Веб студия WebFox проводит UX-анализ с учетом специфики конкретного ресурса, его аудитории. Сайты различных направлений отличаются требованиями, поэтому важен комплексный подход для наиболее эффективного выявления всех проблем с юзабилити. Также UX-аудит учитывает нюансы функционирования ресурса на разных устройствах и предоставляет подробные рекомендации для каждого типа.
Оперативное исправление ошибок юзабилити обязательно приведет к увеличению прибылей и посещаемости вашего ресурса.